Валидаторы хороши в едином транспортном пространстве, которого в Великом Новгороде сейчас нет?

ОАО «Авто­бус­ный парк» с 17 но­яб­ря 2016 го­да ре­а­ли­зовал пи­лот­ный про­ект – об­слу­жи­ва­ние пас­са­жи­ров с ис­поль­зо­ва­ни­ем ва­ли­да­то­ров с вы­да­чей би­ле­тов, на­пе­ча­тан­ных на тер­мо­лен­те. В адрес нов­го­род­ских орга­нов управ­ле­ния сфе­рой транс­пор­та и ООО «Удоб­ный марш­рут» (Москва), бес­плат­но предо­ста­вив­ше­го 4 при­бо­ра для проб­ной экс­плу­а­та­ции, пред­при­я­ти­ем направ­ле­ны отзы­вы кон­дук­то­ров, с ними рабо­тав­ших.  Сотруд­ни­ки гара­жа на Хутын­ской 10 осо­бо отме­ча­ют боль­шой вес и габа­ри­ты, замед­лен­ную рабо­ту дан­ной моде­ли вали­да­то­ра, затруд­нён­ное функ­ци­о­ни­ро­ва­ние катуш­ки в нём и др. Тем не менее, в «Авто­бус­ном пар­ке» назы­ва­ют «поло­жи­тель­ным» опыт исполь­зо­ва­ния вали­да­то­ров — об этом в репор­та­же Юлии Гон­ча­рен­ко (ИА ВеликийНовгород.ру) от 11-01-2017.

 

 

Экс­пе­ри­мент с вали­да­то­ра­ми в Вели­ком Нов­го­ро­де завер­шил­ся. В тече­ние меся­ца кон­дук­то­ры четы­рех машин «Авто­бус­но­го пар­ка» носи­ли не катуш­ку с биле­та­ми, а аппа­рат под назва­ни­ем «вали­да­тор». В иде­а­ле, он рас­счи­тан на пла­сти­ко­вые кар­ты – они же про­езд­ные. Но кар­та была толь­ко у кон­дук­то­ра, он при­кла­ды­вал ее при про­да­же биле­тов пас­са­жи­рам. В ито­ге ноу-хау исполь­зо­ва­лось не в пол­ную силу. Тем не менее, опыт при­знан поло­жи­тель­ным. 

– Мы хоте­ли про­сто про­ве­рить рабо­то­спо­соб­ность само­го при­бо­ра. Прак­ти­ка пока­за­ла, что при­бор рабо­та­ет нор­маль­но. Были какие-то тех­ни­че­ские замин­ки неболь­шие: билет там не отры­вал­ся, еще что-то. Но это устра­ни­лось. Людей обу­чи­ли, пока­за­ли все. А так на прак­ти­ке если внед­рять систе­му в горо­де, то это будет намно­го удоб­ней всем, — отме­ча­ет Вла­ди­мир Кон­дра­тьев, зам. гене­раль­но­го дирек­то­ра ОАО «Авто­бус­ный парк».

Вали­да­то­ры быва­ют раз­ные – вот и выби­ра­ли луч­ший вари­ант, — пояс­ня­ют на пред­при­я­тии. 4 аппа­ра­та бес­плат­но предо­ста­ви­ла на вре­мя мос­ков­ская фир­ма, сто­ят же они нема­ло: один — поряд­ка 35 тыс. руб. Но это оправ­да­но, — уве­ре­ны в «Авто­бус­ном пар­ке». Ведь глав­ные «плю­сы» систе­мы в том, что она поз­во­лит уйти от опла­ты налич­ны­ми, а глав­ное — появит­ся про­зрач­ность пере­во­зок. То есть мож­но будет понять, сколь­ко поез­док совер­ша­ет­ся по про­езд­ным. 

– Опять же в горо­дах дру­гих, где внед­ре­на такая систе­ма, там умень­ша­ет­ся сто­и­мость про­ез­да. Вме­сто 22 руб. сто­ит про­езд 20 руб. – А за счет чего? – Как раз люди опла­чи­ва­ют каж­дую свою поезд­ку – пред­при­я­тие видит про­зрач­ность”, — ком­мен­ти­ру­ет Вла­ди­мир Кон­дра­тьев, зам. гене­раль­но­го дирек­то­ра ОАО «Авто­бус­ный парк».

Кро­ме того, будет зафик­си­ро­ва­но и коли­че­ство льгот­ни­ков, поль­зу­ю­щих­ся обще­ствен­ным транс­пор­том. После чего пере­воз­чик смо­жет обра­тить­ся в орга­ны мест­ной вла­сти для полу­че­ния ком­пен­са­ции, — пояс­ня­ют в «Авто­бус­ном пар­ке». Прав­да, не скры­ва­ют: пер­спек­ти­вы у вали­да­то­ров есть толь­ко в том слу­чае, если все пере­воз­чи­ки на них перей­дут. Пока же три дру­гие транс­порт­ные ком­па­нии эту идею не под­дер­жа­ли, сослав­шись на то, что для ее реа­ли­за­ции нет лиш­них средств. 

Статья №: 154

>>> 907 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 908 просмотров