Валидаторы хороши в едином транспортном пространстве, которого в Великом Новгороде сейчас нет?

ОАО «Автобусный парк» с 17 но­яб­ря 2016 го­да ре­а­ли­зовал пи­лот­ный про­ект – об­слу­жи­ва­ние пас­са­жи­ров с ис­поль­зо­ва­ни­ем ва­ли­да­то­ров с вы­да­чей би­ле­тов, на­пе­ча­тан­ных на тер­мо­лен­те. В ад­рес нов­го­род­ских ор­га­нов управ­ле­ния сфе­рой транс­пор­та и ООО «Удобный марш­рут» (Москва), бес­плат­но предо­ста­вив­ше­го 4 при­бо­ра для проб­ной экс­плу­а­та­ции, пред­при­я­ти­ем на­прав­ле­ны от­зы­вы кон­дук­то­ров, с ни­ми ра­бо­тав­ших. Сотрудники га­ра­жа на Хутынской 10 осо­бо от­ме­ча­ют боль­шой вес и га­ба­ри­ты, за­мед­лен­ную ра­бо­ту дан­ной мо­де­ли ва­ли­да­то­ра, за­труд­нён­ное функ­ци­о­ни­ро­ва­ние ка­туш­ки в нём и др. Тем не ме­нее, в «Автобусном пар­ке» на­зы­ва­ют «по­ло­жи­тель­ным» опыт ис­поль­зо­ва­ния ва­ли­да­то­ров -- об этом в ре­пор­та­же Юлии Гончаренко (ИА ВеликийНовгород.ру) от 11-01-2017.

Эксперимент с ва­ли­да­то­ра­ми в Великом Новгороде за­вер­шил­ся. В те­че­ние ме­ся­ца кон­дук­то­ры че­ты­рех ма­шин «Автобусного пар­ка» но­си­ли не ка­туш­ку с би­ле­та­ми, а ап­па­рат под на­зва­ни­ем «ва­ли­да­тор». В иде­а­ле, он рас­счи­тан на пла­сти­ко­вые кар­ты – они же про­езд­ные. Но кар­та бы­ла толь­ко у кон­дук­то­ра, он при­кла­ды­вал ее при про­да­же би­ле­тов пас­са­жи­рам. В ито­ге ноу-​хау ис­поль­зо­ва­лось не в пол­ную си­лу. Тем не ме­нее, опыт при­знан положительным. 

-- Мы хо­те­ли про­сто про­ве­рить ра­бо­то­спо­соб­ность са­мо­го при­бо­ра. Практика по­ка­за­ла, что при­бор ра­бо­та­ет нор­маль­но. Были какие-​то тех­ни­че­ские за­мин­ки неболь­шие: би­лет там не от­ры­вал­ся, еще что-​то. Но это устра­ни­лось. Людей обу­чи­ли, по­ка­за­ли все. А так на прак­ти­ке ес­ли внед­рять си­сте­му в го­ро­де, то это бу­дет на­мно­го удоб­ней всем, - от­ме­ча­ет Владимир Кондратьев, зам. ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра ОАО «Автобусный парк».

Валидаторы бы­ва­ют раз­ные – вот и вы­би­ра­ли луч­ший ва­ри­ант, - по­яс­ня­ют на пред­при­я­тии. 4 ап­па­ра­та бес­плат­но предо­ста­ви­ла на вре­мя мос­ков­ская фир­ма, сто­ят же они нема­ло: один - по­ряд­ка 35 тыс. руб. Но это оправ­да­но, - уве­ре­ны в «Автобусном пар­ке». Ведь глав­ные «плю­сы» си­сте­мы в том, что она поз­во­лит уй­ти от опла­ты на­лич­ны­ми, а глав­ное - по­явит­ся про­зрач­ность пе­ре­во­зок. То есть мож­но бу­дет по­нять, сколь­ко по­ез­док со­вер­ша­ет­ся по проездным. 

-- Опять же в го­ро­дах дру­гих, где внед­ре­на та­кая си­сте­ма, там умень­ша­ет­ся сто­и­мость про­ез­да. Вместо 22 руб. сто­ит про­езд 20 руб. – А за счет че­го? – Как раз лю­ди опла­чи­ва­ют каж­дую свою по­езд­ку – пред­при­я­тие ви­дит про­зрач­ность", - ком­мен­ти­ру­ет Владимир Кондратьев, зам. ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра ОАО «Автобусный парк».

Кроме то­го, бу­дет за­фик­си­ро­ва­но и ко­ли­че­ство льгот­ни­ков, поль­зу­ю­щих­ся об­ще­ствен­ным транс­пор­том. После че­го пе­ре­воз­чик смо­жет об­ра­тить­ся в ор­га­ны мест­ной вла­сти для по­лу­че­ния ком­пен­са­ции, - по­яс­ня­ют в «Автобусном пар­ке». Правда, не скры­ва­ют: пер­спек­ти­вы у ва­ли­да­то­ров есть толь­ко в том слу­чае, ес­ли все пе­ре­воз­чи­ки на них пе­рей­дут. Пока же три дру­гие транс­порт­ные ком­па­нии эту идею не под­дер­жа­ли, со­слав­шись на то, что для ее ре­а­ли­за­ции нет лиш­них средств. 

Статья №: 154

>>> 810 просмотров

вниз вверх buttons buttons buttons buttons

>>> 811 просмотров