Специалисты «Автобусного парка» рассказали о работе 7 электронных табло

Сюжет Нов­го­род­ско­го област­но­го теле­ви­де­ния от 02-02-2017

Фото: Е. Михай­ло­ва, 53Новости

Око­ло трёх лет назад Авто­бус­ный Парк в каче­стве экс­пе­ри­мен­та уста­но­вил на семи авто­бус­ных оста­нов­ках элек­трон­ные свет­ди­од­ные таб­ло.

 

Спу­стя вре­мя подоб­ные инфор­ма­ци­он­ные щиты появи­лись и на неко­то­рых дру­гих оста­но­воч­ных пунк­тах. При этом в адрес Авто­бус­но­го пар­ка ста­ли посту­пать заме­ча­ния о недо­сто­вер­но­сти инфор­ма­ции, к кото­рой пред­при­я­тие не име­ет отно­ше­ния.

 


«В горо­де, к сожа­ле­нию, есть таб­ло, уста­нов­лен­ные тре­тьи­ми лица­ми, не свя­зан­ные с «Гло­нассом», про­сто постав­ле­на про­грам­ма, соглас­но кото­рой авто­бус дол­жен при­хо­дить через каж­дые 3–5 минут. И, конеч­но, когда авто­бу­сы из-за труд­но­стей дорож­ной обста­нов­ки в горо­де не вовре­мя идут по марш­ру­ту, люди чув­ству­ют себя обма­ну­ты­ми», — рас­ска­за­ла Еле­на Михай­ло­ва, началь­ник отде­ла по свя­зям с обще­ствен­но­стью ОАО «Авто­бус­ный парк».

 


При исполь­зо­ва­нии же систе­мы «Гло­насс», в слу­чае задерж­ки авто­бу­са из-за про­бок или ДТП, ука­зан­ное на таб­ло до при­бы­тия на оста­нов­ку вре­мя, будет уве­ли­чи­вать­ся. При этом сотруд­ни­ки «Авто­бус­но­го пар­ка» допус­ка­ют воз­мож­ность, что и их таб­ло ино­гда ука­зы­ва­ют невер­ное вре­мя. На это есть свои при­чи­ны. Напри­мер, сбои про­ис­хо­дят по при­чине задерж­ки сиг­на­ла меж­ду дат­чи­ком в самом авто­бу­се и сер­ве­ром, кото­рый выво­дит инфор­ма­цию на таб­ло. Тут всё зави­сит от каче­ства мобиль­но­го Интер­не­та. Нега­тив­но ска­зать­ся могут и пере­бои с элек­тро­энер­ги­ей, а регу­ли­ро­вать это транс­порт­ни­ки не име­ют воз­мож­но­сти.

 


«Сама систе­ма «Гло­насс» рабо­та­ет прак­ти­че­ски ста­биль­но все­гда. Пер­во­на­чаль­но, когда мы уста­но­ви­ли эту систе­му, у нас были неболь­шие сбои: погод­ные усло­вия вли­я­ли. Но сей­час ста­но­вит­ся всё луч­ше и луч­ше», — отме­тил Ста­ни­слав Журав­лёв, началь­ник колон­ны ОАО «Авто­бус­ный парк».

 


Сто­ит заме­тить, что такая тех­ни­ка име­ет огра­ни­чен­ный срок рабо­ты, осо­бен­но под откры­тым небом. Экс­пе­ри­мент с исполь­зо­ва­ни­ем элек­трон­ных таб­ло так­же име­ет опре­де­лён­ные рам­ки, зави­ся­щие от финан­со­вых воз­мож­но­стей веду­ще­го город­ско­го пере­воз­чи­ка.

 


«Поэто­му нам бы хоте­лось, что­бы это сер­вис раз­ви­вал­ся не про­сто сила­ми отдель­но­го транс­порт­но­го пред­при­я­тия, кото­рое не обя­за­но уста­нав­ли­вать све­то­ди­од­ное таб­ло на оста­нов­ках, а “свер­ху”, волей орга­нов управ­ле­ния транс­пор­том и цен­траль­ной дис­пет­чер­ской служ­бы, напри­мер. В любом слу­чае это долж­на быть еди­ная город­ская сеть для всех пере­воз­чи­ков. Вот тогда пас­са­жи­рам будет по-настоящему удоб­но», — уточ­ни­ла Еле­на Михай­ло­ва, началь­ник отде­ла по свя­зям с обще­ствен­но­стью ОАО «Авто­бус­ный парк».

 


Пред­ло­же­ния по улуч­ше­нию рабо­ты таких инфор­ма­ци­он­ных щитов неред­ко дают и сами пас­са­жи­ры. Напри­мер, после обра­ще­ния нерав­но­душ­но­го нов­го­род­ца, сотруд­ни­ки пред­при­я­тия про­ве­ли настрой­ку све­то­вой интен­сив­но­сти таб­ло для его более ясной и ком­форт­ной чита­е­мо­сти. Так же, сто­ить отме­тить, что инфор­ма­цию о место­по­ло­же­нии авто­бу­са, осна­щён­но­го Глонасс-маяком, мож­но отсле­жи­вать через интер­нет с помо­щью сер­ви­са «Век­тор­На­ви».


Статья №: 165

вверх вниз buttons buttons buttons buttons