Работники ОАО «Автобусный парк» не спешат наниматься к частному перевозчику

На 24 октяб­ря пере­во­дом из област­но­го пред­при­я­тия к част­но­му пере­воз­чи­ку тру­до­устро­е­ны 9 води­те­лей. Ещё 9 води­те­лей и 6 кон­дук­то­ров взя­ли отпуск в ОАО «Авто­бус­ный парк» и рабо­та­ют в ООО «Город­ское ПАТП» по допол­ни­тель­но­му дого­во­ру. Люди не спе­шат остав­лять род­ной «Авто­бус­ный парк».

 


Напом­ним, в свя­зи с дву­крат­ным умень­ше­ни­ем подвиж­но­го соста­ва у област­но­го транс­порт­но­го пред­при­я­тия и перед лицом необ­хо­ди­мо­сти выпол­нять транс­порт­ную рабо­ту в горо­де в мак­си­маль­но пол­ном объ­ё­ме руко­во­ди­тель Депар­та­мен­та транс­пор­та и дорож­но­го хозяй­ства Нов­го­род­ской обла­сти Алек­сандр Тара­сов рас­по­ря­дил­ся «решить кад­ро­вые вопро­сы для спо­кой­ной орга­ни­за­ции транс­порт­ных пас­са­жир­ских пере­во­зок в Вели­ко­го Нов­го­ро­да, в част­но­сти, путём пере­во­да из ОАО «Авто­бус­ный парк» в ООО «Город­ское ПАТП» тру­до­устро­ить 50 води­те­лей и 35 кон­дук­то­ров. При этом люди не долж­ны поте­рять ни в чём: ни в отпус­ках, ни в зар­пла­те».

 

sobr-4


Евге­ний Кар­пов, руко­во­ди­тель ООО «Город­ское ПАТП», на собра­нии кол­лек­ти­ва ОАО «Авто­бус­ный парк» под­твер­дил это наме­ре­ние: «У меня есть воз­мож­ность купить допол­ни­тель­ный транс­порт, длин­ные и корот­кие авто­бу­сы, на кото­рых будут рабо­тать те, кто при­дёт к нам по пере­во­ду. Мы по прось­бе област­но­го Пра­ви­тель­ства вре­мен­но взя­лись выпол­нить транс­порт­ную рабо­ту по марш­ру­там 2, 12, 101 – это не ваши брен­до­вые марш­ру­ты 4, 6, 16 и др. А это марш­ру­ты с доход­но­стью ниже сред­ней. Но мы какое-то вре­мя берём­ся ездить по ним, пото­му что город нуж­но возить. Мы при­мем на рабо­ту всех, лишь бы без про­блем с дис­ци­пли­ной. Даже пен­си­о­не­ров при­мем, у нас в «круг­лом гара­же» их уже до 30% от кад­ро­во­го соста­ва».

 

sobr-1


На собра­нии работ­ни­ка­ми гара­жа на Хутын­ской 10 под­ни­ма­лись вопро­сы о вре­ме­ни, на кото­рое 3 марш­ру­та пере­да­ны в рабо­ту част­но­му пере­воз­чи­ку, о необ­хо­ди­мой кор­рек­ции усло­вий тру­да кон­дук­то­ров в «круг­лом гара­же». Спу­стя неде­лю ясно, что работ­ни­ки «Авто­бус­но­го пар­ка» не спе­шат остав­лять род­ной гараж даже ради рабо­ты на новых авто­бу­сах ООО «Город­ское ПАТП».  

 


При этом подоб­но­го рода «пере­те­ка­ние кад­ров» из одно­го транс­порт­но­го пред­при­я­тия в дру­гое – тра­ди­ци­он­но для Вели­ко­го Нов­го­ро­да. И все транс­порт­ни­ки, где бы ни рабо­та­ли, чув­ству­ют себя еди­ным целым.

 

sobr-2

 

Сей­час ОАО «Авто­бус­ный парк» неред­ко даёт заня­тость 2 кон­дук­то­рам в салоне одно­го авто­бу­са, что­бы и рабо­та у людей была, и выруч­ка пред­при­я­тия рос­ла. Глав­ные зада­чи – соблю­сти пра­ва работ­ни­ков, обно­вить подвиж­ной состав и выпол­нять для горо­жан транс­порт­ную рабо­ту по мак­си­му­му.

Статья №: 135

>>> 924 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 925 просмотров