ПАССАЖИРЫ-РОДИТЕЛИ УЧАТ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ: СПАСИБО ИМ!

Лето – это вре­мя, когда у мно­гих нет сади­ка и шко­лы: кани­ку­лы! Роди­те­ли про­во­дят с детьми боль­ше вре­ме­ни. Нов­го­род­ка Свет­ла­на в сво­ём обра­ще­нии в ОАО «Авто­бус­ный парк» рас­ска­за­ла, как она рас­по­ря­жа­ет­ся этим вре­ме­нем в ста­ту­се пас­са­жи­ра обще­ствен­но­го транс­пор­та

Когда еду в авто­бу­се с сыном трёх лет, учу его само­сто­я­тель­но­сти так. Я под­го­тав­ли­ваю день­ги на билет (без сда­чи), объ­яс­няю ребен­ку, как его нуж­но поку­пать у кон­дук­то­ра. Сын сам пере­да­ёт за про­езд день­ги и полу­ча­ет билет. Он так­же уже научен давать день­ги и брать чеки при покуп­ке това­ров в мага­зи­нах. Так я учу сво­е­го сына ува­жи­тель­но­му отно­ше­нию к дру­гим людям и веж­ли­во­сти.

Уве­ре­ны, мно­гие нов­го­род­цы осу­ществ­ля­ют такую полез­ную роди­тель­скую прак­ти­ку, что­бы научить ребён­ка само­сто­я­тель­но рас­пла­чи­вать­ся за про­езд

И мы хоте­ли бы её мак­си­маль­но­го рас­про­стра­не­ния сре­ди горо­жан, – под­чёр­ки­ва­ет гене­раль­ный дирек­тор ОАО «Авто­бус­ный парк» Иван Посту­па­лен­ко. – Пред­при­я­тие регу­ляр­но про­во­дит рабо­ту с кон­дук­то­ра­ми по повы­ше­нию каче­ства обслу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров, разъ­яс­не­нию прав и обя­зан­но­стей пас­са­жи­ров и кон­дук­то­ров. Бла­го­да­рим пас­са­жир­ку Свет­ла­ну за пози­тив­ный опыт и под­дер­жи­ва­ем его. Всем нашим кон­дук­то­рам над­ле­жит при рабо­те на линии под­дер­жи­вать такое гра­мот­ное роди­тель­ское вос­пи­та­ние детей.

Статья №: 107

>>> 582 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 583 просмотров