Привет от транспортников из Сольцов!

В июле-2016 сту­дент­ка кафед­ры жур­на­ли­сти­ки Нов­ГУ Ната­лья Моло­ка­но­ва про­хо­ди­ла прак­ти­ку в отде­ле по свя­зям с обще­ствен­но­стью ОАО «Авто­бус­ный парк». Тема обще­ствен­но­го транс­пор­та настоль­ко увлек­ла Ната­лью, что она в ини­ци­а­тив­ном поряд­ке сде­ла­ла мате­ри­ал ещё и о транс­порт­ни­ках род­ных ей Соль­цов. С удо­воль­стви­ем пуб­ли­ку­ем замет­ки о кол­ле­гах, това­ри­щах на сай­те нов­го­род­ско­го «Авто­бус­но­го пар­ка»!

 

МАСТЕР В СВОЁМ ДЕЛЕ

Кол­ле­ги еди­но­глас­но счи­та­ют его «луч­шим води­те­лем», чело­ве­ком боль­шой доб­ро­ты и откры­то­сти. «Доб­рый папа» – лас­ко­во назы­ва­ют его сотруд­ни­ки АТП. Вот уже на про­тя­же­нии 35 лет Вик­тор Нико­ла­е­вич Попов рабо­та­ет води­те­лем авто­бу­са в Соль­цах.

 

сольцы


БЛИЦ
– Что­бы вовре­мя при­хо­дить на рабо­ту, мне не нужен будиль­ник: на неё хочет­ся идти.
– Глав­ны­ми каче­ства­ми для води­те­ля счи­таю про­фес­си­о­на­лизм и тер­пе­ние.
– Жен­щи­на за рулем? Если она нор­маль­ный води­тель, то пусть водит, отно­шусь толь­ко поло­жи­тель­но.
– Люб­лю свой город. Я в Соль­цах всю жизнь про­жил. Лес, реч­ка рядыш­ком, тут и юга ника­ко­го не надо!


ТРУДНОСТИ МИНОВАЛИ
Даже самые труд­ные вре­ме­на для АТП Вик­тор Нико­ла­е­вич вспо­ми­на­ет с улыб­кой: «При ста­рой вла­сти, когда еще АТП не при­над­ле­жа­ло Воло­тов­ско­му «Авто­про­ка­ту», тяже­ло было. Пере­ра­бот­ки беше­ные по 250 часов. Выход­ные, если пове­зет, 4–5 раз в месяц. Труд­но­сти учи­ли выжи­вать в раз­ных усло­ви­ях. А тем вре­ме­нем друж­ба в кол­лек­ти­ве ста­но­ви­лась все креп­че. Рань­ше Солец­кое АТП насчи­ты­ва­ло при­мер­но 50 машин, а коли­че­ство сотруд­ни­ков дохо­ди­ло до 150. Сего­дня в Соль­цах в авто­бус­ном пар­ке все­го 7 дей­ству­ю­щих авто­бу­сов и 8 води­те­лей».


ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
На вопрос о том, как род­ные и дру­зья отно­сят­ся к его про­фес­сии, Вик­тор Нико­ла­е­вич отве­ча­ет: «Хоро­шо отно­сят­ся. ВСЕ ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ». По сто­пам отца пошел и сын – Вик­тор Вик­то­ро­вич Попов, самый моло­дой води­тель Солец­ко­го АТП. При­зна­ёт­ся: «Про­фес­сия води­те­ля нико­гда не была моей меч­той. После армии в силу сло­жив­ших­ся обсто­я­тельств пошел пора­бо­тать в авто­бус­ный парк, и – рабо­та нра­вит­ся». Кол­ле­ги отзы­ва­ют­ся о нём так: «Очень ответ­ствен­ный и хоро­ший парень, весь в отца. Поболь­ше в нашу орга­ни­за­цию таких».


«ЗАЙЦЕВ НЕТ»
Когда речь захо­дит о «зай­цах» Вик­тор Нико­ла­е­вич отри­ца­тель­но кива­ет голо­вой: «Что ты, доч­ка? Какие «зай­цы»? В авто­бу­се обыч­но 5–7 чело­век ездят, все друг дру­га зна­ют. Да и народ у нас созна­тель­ный».


БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ
«Едешь, быва­ет себе, едешь, а на доро­ге, раз, кошеч­ка бежит. И ты по тор­мо­зам рез­ко жмешь. А пас­са­жи­ры от неожи­дан­но­сти ругать­ся начи­на­ют. Раз­ные сло­ва выслу­ша­ешь, непри­ят­но, конеч­но, а что делать?»


МЕЧТА
«Как я вижу буду­щее Солец­ко­го АТП? В первую оче­редь – это новые авто­бу­сы, осна­щен­ные гад­же­та­ми. Ну и что­бы моло­дежь к нам хоте­ла рабо­тать идти. А так все пока­жем, все­му научим».

Статья №: 106

>>> 857 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 858 просмотров