Пассажирка 19-​го автобуса: восхитило, что между утратой и находкой — лишь 40 минут!

Жительница де­рев­ни Божонка по­стес­ня­лась сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся для сай­та и пуб­лич­но на­звать своё имя, но при­шла в га­раж на Хутынской 10 пись­мен­но по­бла­го­да­рить ОАО «Автобусный парк» за ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные и нерав­но­душ­ные дей­ствия работников.


– Ситуация име­ла ме­сто неде­лю на­зад, но я се­го­дня толь­ко смог­ла дой­ти до вас. Удостоверения ве­те­ра­на тру­да и ин­ва­ли­да по­ло­жи­ла в ав­то­бу­се №19 ми­мо сум­ки на ко­ле­ни, вста­ла к вы­хо­ду, уро­ни­ла на пол, не за­ме­ти­ла. На вок­за­ле по­ку­па­ла в кас­се би­ле­ты – а удо­сто­ве­ре­ний нет! Кассир мне по­мог­ла опре­де­лить, что это «Автобусный парк» ра­бо­та­ет по 19-​му марш­ру­ту. Я пе­ре­ста­ла па­ни­ко­вать и ста­ла зво­нить дис­пет­че­ру, та по при­ме­там об­ли­ка кон­дук­то­ра, по вре­ме­ни мо­ей по­езд­ки смог­ла вос­ста­но­вить, что за ав­то­бус ме­ня вёз, свя­за­лась с ним, и мне пред­ло­жи­ли до­ждать­ся на вок­за­ле но­во­го кру­га этой ма­ши­ны. В об­щем все­го че­рез 40 ми­нут я уже об­ла­да­ла воз­вра­щён­ны­ми мне удо­сто­ве­ре­ни­я­ми! Я бла­го­дар­на, что от ме­ня не от­мах­ну­лись, а пря­мо как «про­ве­ли за ру­ку» от по­те­ри до на­ход­ки. Диспетчер Наталья Веселова и кон­дук­тор Нелли Иванчак опе­ра­тив­но по­мог­ли да ещё и по­хва­ли­ли ме­ня за со­об­ра­зи­тель­ность, что мы все «по го­ря­чим сле­дам» смог­ли удач­но сра­бо­тать. Большое спа­си­бо этим ра­бот­ни­кам за отзывчивость!

Коллектив ОАО "Автобусный парк" в оче­ред­ной раз на­по­ми­на­ет нов­го­род­цам фор­му­лу, об­лег­ча­ю­щую раз­бор по­чти лю­бой си­ту­а­ции в об­ще­ствен­ном транспорте:

- да­та события, 

- ме­сто (оста­нов­ка),

- вре­мя события, 

- но­мер маршрута, 

- бор­то­вой но­мер ма­ши­ны (или же госномер) 

(и фа­куль­та­тив­но)

- иная до­пол­ни­тель­ная информация 

- при же­ла­нии, спо­соб свя­зи (не толь­ко соц­се­ти, но и, напр., поч­та или конт. тел.) для уточ­не­ния де­та­лей события. 

Желательно так­же опи­сы­вать си­ту­а­цию не че­рез ме­сяц и не че­рез год по­сле события)) 

Вот то­гда для раз­бо­ра си­ту­а­ции бу­дет хва­тать дан­ных, оцен­ка си­ту­а­ции бу­дет бо­лее объ­ек­тив­ной и ско­рой. Так всем пе­ре­воз­чи­кам вме­сте с пас­са­жи­ра­ми бу­дет быст­рее, эф­фек­тив­нее на­ла­жи­вать по­все­днев­ную ра­бо­ту об­ще­ствен­но­го транспорта. 

Спасибо за понимание! 

Едем вме­сте.

Статья №: 231

>>> 533 просмотров

вниз вверх buttons buttons buttons buttons

>>> 534 просмотров