Пассажирка 19-го автобуса: восхитило, что между утратой и находкой — лишь 40 минут!

Житель­ни­ца дерев­ни Божон­ка постес­ня­лась сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся для сай­та и пуб­лич­но назвать своё имя, но при­шла в гараж на Хутын­ской 10 пись­мен­но побла­го­да­рить ОАО «Авто­бус­ный парк» за ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные и нерав­но­душ­ные дей­ствия работ­ни­ков.


– Ситу­а­ция име­ла место неде­лю назад, но я сего­дня толь­ко смог­ла дой­ти до вас. Удо­сто­ве­ре­ния вете­ра­на тру­да и инва­ли­да поло­жи­ла в авто­бу­се №19 мимо сум­ки на коле­ни, вста­ла к выхо­ду, уро­ни­ла на пол, не заме­ти­ла. На вок­за­ле поку­па­ла в кас­се биле­ты – а удо­сто­ве­ре­ний нет! Кас­сир мне помог­ла опре­де­лить, что это «Авто­бус­ный парк» рабо­та­ет по 19-му марш­ру­ту. Я пере­ста­ла пани­ко­вать и ста­ла зво­нить дис­пет­че­ру, та по при­ме­там обли­ка кон­дук­то­ра, по вре­ме­ни моей поезд­ки смог­ла вос­ста­но­вить, что за авто­бус меня вёз, свя­за­лась с ним, и мне пред­ло­жи­ли дождать­ся на вок­за­ле ново­го кру­га этой маши­ны. В общем все­го через 40 минут я уже обла­да­ла воз­вра­щён­ны­ми мне удо­сто­ве­ре­ни­я­ми! Я бла­го­дар­на, что от меня не отмах­ну­лись, а пря­мо как «про­ве­ли за руку» от поте­ри до наход­ки. Дис­пет­чер Ната­лья Весе­ло­ва и кон­дук­тор Нел­ли Иван­чак опе­ра­тив­но помог­ли да ещё и похва­ли­ли меня за сооб­ра­зи­тель­ность, что мы все «по горя­чим сле­дам» смог­ли удач­но сра­бо­тать. Боль­шое спа­си­бо этим работ­ни­кам за отзыв­чи­вость!

 

Кол­лек­тив ОАО Авто­бус­ный парк в оче­ред­ной раз напо­ми­на­ет нов­го­род­цам фор­му­лу, облег­ча­ю­щую раз­бор почти любой ситу­а­ции в обще­ствен­ном транс­пор­те:

- дата собы­тия,

- место (оста­нов­ка),

- вре­мя собы­тия,

- номер марш­ру­та,

- бор­то­вой номер маши­ны (или же гос­но­мер)

(и факуль­та­тив­но)

- иная допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция

- при жела­нии, спо­соб свя­зи (не толь­ко соц­се­ти, но и, напр., поч­та или конт. тел.) для уточ­не­ния дета­лей собы­тия.

Жела­тель­но так­же опи­сы­вать ситу­а­цию не через месяц и не через год после собы­тия))

Вот тогда для раз­бо­ра ситу­а­ции будет хва­тать дан­ных, оцен­ка ситу­а­ции будет более объ­ек­тив­ной и ско­рой. Так всем пере­воз­чи­кам вме­сте с пас­са­жи­ра­ми будет быст­рее, эффек­тив­нее нала­жи­вать повсе­днев­ную рабо­ту обще­ствен­но­го транс­пор­та.

Спа­си­бо за пони­ма­ние!

Едем вме­сте.

Статья №: 231

>>> 662 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 663 просмотров