Ответ генерального директора на открытое обращение

21.01.2015 в Сети Интер­нет раз­ме­ще­но «Откры­тое пись­мо от глав­но­го редак­то­ра изда­ния «Нов­го­род­ский пор­тал» Анто­ния Киша гене­раль­но­му дирек­то­ру ОАО «Авто­бус­ный парк» Ива­ну Посту­па­лен­ко».

 

Реа­ли­зу­ем пра­во на ответ, кото­рый дол­жен быть раз­ме­щён на пло­щад­ке редак­ции цели­ком в поряд­ке ст. 46 Зако­на РФ «О СМИ».

 

Руко­вод­ство пред­при­я­тия бла­го­да­рит редак­цию интернет-портала за инте­рес к транс­порт­ной систе­ме горо­да. К сожа­ле­нию, в откры­том пись­ме не содер­жит­ся ука­за­ния, авто­бу­сы како­го пере­воз­чи­ка и како­го марш­ру­та вызва­ли наре­ка­ния. ОАО «Авто­бус­ный парк» – один из 4 дей­ству­ю­щих в горо­де пере­воз­чи­ков.

 

Со сво­ей сто­ро­ны ОАО «Авто­бус­ный парк» дела­ет все воз­мож­ное для повы­ше­ния каче­ства и эффек­тив­но­сти обслу­жи­ва­ния нов­го­род­цев. Так, по прось­бам пас­са­жи­ров марш­рут 1А воз­вра­щён на свой при­выч­ный марш­рут, на ул. Б. Мос­ков­ская, по ул. Хутын­ской пущен 27А, на утрен­ние рей­сы 12-го марш­ру­та пред­при­я­ти­ем уве­ли­че­ны выхо­ды авто­бу­сов осо­бо боль­шой вме­сти­мо­сти и суще­ствен­но умень­ше­ны интер­ва­лы меж­ду рей­са­ми: от 12 до 25 минут.

 

«Откры­тое пись­мо» содер­жит лож­ные утвер­жде­ния.

1. Пуб­ли­ка­ция от име­ни пред­при­я­тия «Едем вме­сте» («Новая нов­го­род­ская газе­та» 13.01.2016) ини­ци­и­ро­ва­на пред­при­я­ти­ем, само­сто­я­тель­на и не явля­ет­ся «отве­том» на какие-либо тек­сты А. Киша.

2. У пред­при­я­тия есть пра­во выбрать фор­мат вза­и­мо­дей­ствия с той или иной редак­ци­ей и нет обя­зан­но­сти участ­во­вать в «Радио «ЭТО». Реше­ние о фор­ма­те обще­ния со СМИ в каж­дом кон­крет­ном слу­чае при­ни­ма­ет руко­во­ди­тель пред­при­я­тия, началь­ник отде­ла по свя­зям с обще­ствен­но­стью реа­ли­зу­ет при­ня­тое реше­ние. Так, фор­ма­ту «Радио «ЭТО» пред­при­я­тие пред­по­чло пись­мен­ный ответ на офи­ци­аль­ный запрос, предо­ста­вить кото­рый, соглас­но ст. 38, и было пред­ло­же­но редак­ции. Напо­ми­на­ем, Зако­ном преду­смот­рен срок для отве­та орга­ни­за­ции на запрос СМИ: до 7 дней.

сми карикатура

По вопро­сам рас­че­та сто­и­мо­сти про­ез­да и полу­че­ния дота­ций редак­ции необ­хо­ди­мо обра­тить­ся в Коми­тет по цено­вой и тариф­ной поли­ти­ке Нов­го­род­ской обла­сти, посколь­ку обос­но­ван­ность уста­нов­лен­ных тари­фов отно­сить­ся к его ком­пе­тен­ции. Ссыл­ки наце­но­об­ра­зо­ва­ние в дру­гих реги­о­нах некор­рект­ны, посколь­ку редак­ция опус­ка­ет в сво­их рас­суж­де­ни­ях уста­нов­лен­ные там дота­ции транс­порт­ным пред­при­я­ти­ям и др. осо­бен­но­сти функ­ци­о­ни­ро­ва­ния транс­порт­ной систе­мы.

 

Дей­стви­тель­но, износ пар­ка машин в ОАО «Авто­бус­ный парк»существен. Адми­ни­стра­ция Вели­ко­го Нов­го­ро­да как учре­ди­тель пред­при­я­тия в послед­ние годы не зани­ма­лась обнов­ле­ни­ем подвиж­но­го соста­ва сво­е­го пред­при­я­тия, пред­по­чи­тая при­гла­шать на рынок город­ских пере­во­зок посто­рон­ние ком­па­нии. 222 тыся­чи горо­жан, всё мень­ше и мень­ше поль­зу­ю­щих­ся обще­ствен­ным транс­пор­том, т.к. кол-во лич­ных авто­мо­би­лей достиг­ло, по дан­ным ГИБДД, 73,3 тысяч, еже­днев­но обслу­жи­ва­ют 204 транс­порт­ные еди­ни­цы (до 9% – из них трол­лей­бу­сы) 4 пере­воз­чи­ков. Выруч­ка делит­ся меж­ду ними, в то вре­мя как во Пско­ве 220 тысяч пас­са­жи­ров обслу­жи­ва­ет­ся 120 авто­бу­са­ми одно­го един­ствен­но­го пере­воз­чи­ка. Нет у псков­ско­го моно­по­ли­ста и тяжё­лой био­гра­фии с накоп­лен­ны­ми при попу­сти­тель­стве учре­ди­те­ля дол­га­ми, кабаль­ны­ми дого­во­ра­ми арен­ды транс­пор­та, не на обнов­ле­ние пар­ка машин потра­чен­ны­ми мил­ли­о­на­ми, как это было с пред­при­я­ти­ем на Хутын­ской 10 во вре­ме­на его под­чи­не­ния мэрии. Послед­ний раз в апре­ле 2013 года был куп­лен 1 новый авто­бус. В нор­ме же обнов­ле­ние ста­ро­го подвиж­но­го соста­ва долж­но еже­год­но дости­гать до 10% пар­ка, т.е. для ОАО «Авто­бус­ный парк» это поряд­ка 15–20 машин в год.Сравнивать ско­рость обнов­ле­ния пар­ка машин в Вели­ком Нов­го­ро­де и Пско­ве объ­ек­тив­но нель­зя: раз­ные стар­то­вые усло­вия. Сов­мест­но с Пра­ви­тель­ством Нов­го­род­ской обла­сти ОАО «Авто­бус­ный парк» про­ра­ба­ты­ва­ет вари­ан­ты при­об­ре­те­ния новых машин для пере­воз­ки пас­са­жи­ров.

 

Пер­спек­ти­ва внед­ре­ния систе­мы элек­трон­но­го уче­та пас­са­жи­ров под­ле­жит все­сто­рон­ней оцен­ке. Уста­нов­ка и внед­ре­ние такой систе­мы элек­трон­но­го уче­та пас­са­жи­ров обой­дут­ся в 40–60 млн. руб., не счи­тая суще­ствен­ных еже­ме­сяч­ных отчис­ле­ний фир­ме, обслу­жи­ва­ю­щей рабо­ту систе­мы. Её внед­ре­ние не замед­лит ска­зать­ся уве­ли­че­ни­ем затрат пере­воз­чи­ков, что ска­жет­ся на тари­фе и на пер­вом эта­пе уда­рит по «кошель­кам и без того небо­га­тых нов­го­род­цев». Гото­вы ли пас­са­жи­ры к внед­ре­нию систе­мы элек­трон­но­го уче­та при таких усло­ви­ях и кто дол­жен нести основ­ные рас­хо­ды в этом слу­чае?

 

Трол­лей­бус­ный уча­сток ОАО «Авто­бус­ный парк» в декаб­ре 2015 года отме­тил 20-летие. Откры­тый в тяжё­лые для стра­ны 90-е годы с неза­коль­цо­ван­ны­ми марш­ру­та­ми, отсут­стви­ем над­ле­жа­щих вло­же­ний в теку­щий и капи­тель­ный ремонт подвиж­но­го соста­ва, трол­лей­бус­ный уча­сток про­дол­жа­ет дей­ство­вать за счёт внут­рен­них резер­вов и доб­ро­со­вест­но­сти работ­ни­ков ОАО «Авто­бус­ный парк». Про­ве­де­ны пере­го­во­ры с мос­ков­ски­ми ком­па­ни­я­ми по обнов­ле­нию под­стан­ций. Пер­спек­ти­ва повы­сить эко­но­мич­ность элек­тро­транс­пор­та потен­ци­аль­но поз­во­лит высво­бож­да­ю­щи­е­ся сред­ства напра­вить на его обнов­ле­ние. 26 янва­ря 2016 года Губер­на­тор Нов­го­род­ской обла­сти про­вёл сове­ща­ние по вари­ан­там обнов­ле­ния подвиж­но­го соста­ва ОАО «Авто­бус­ный парк», в том чис­ле трол­лей­бу­сов.

 

Реше­ние о най­ме тех или иных спе­ци­а­ли­стов при­ни­ма­ет руко­во­ди­тель. На пред­при­я­тии они реа­ли­зу­ют при­ня­тые руко­во­ди­те­лем реше­ния. Инфор­ма­цию о дохо­дах за 2015 год муни­ци­паль­ные депу­та­ты обя­за­ны рас­крыть к апре­лю 2016 года. Это не име­ет отно­ше­ния к пред­при­я­тию так же, как недо­пу­сти­мо и вме­ша­тель­ство тре­тьих лиц в управ­ле­ние пред­при­я­ти­ем.

 

Пред­при­я­тие рабо­та­ет над обнов­ле­ни­ем подвиж­но­го соста­ва, про­дол­жа­ет рабо­ту внут­ри кол­лек­ти­ва по вос­пи­та­нию куль­ту­ры обслу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров, ини­ци­и­ро­ван пере­смотр мест­ных нор­ма­тив­ных актов, регла­мен­ти­ру­ю­щих транс­порт­ную рабо­ту. Ста­рый и новый авто­бус оди­на­ко­во рас­стра­и­ва­ют горо­жан, если не вовре­мя при­хо­дят к оста­нов­ке из-за загру­жен­ных лег­ко­вым транс­пор­том город­ских дорог, из-за отсут­ствия выде­лен­ных полос для обще­ствен­но­го транс­пор­та, из-за неуб­ран­ных от сне­га дорог, из-за про­чих внеш­них экс­плу­а­та­ци­он­ных при­чин, поэто­му транс­порт­ни­кам так­же важ­но ини­ци­и­ро­вать пере­ме­ны в транс­порт­ной инфра­струк­ту­ре Вели­ко­го Нов­го­ро­да.

 

Глав­ной зада­чей видим оздо­ров­ле­ние эко­но­ми­ки пред­при­я­тия для доб­ро­со­вест­но­го осу­ществ­ле­ния пере­воз­ки горо­жан. Все силы ори­ен­ти­ро­ва­ны на это и на обнов­ле­ние подвиж­но­го соста­ва. Регу­ляр­но обнов­ля­е­мые ново­сти о пред­при­я­тии доступ­ны на сай­те пред­при­я­тия http://buspark53.ru.

 

Гене­раль­ный дирек­тор ОАО «Авто­бус­ный парк» И.Н.Поступаленко

Статья №: 60

>>> 805 просмотров

Отзывы
  1. Троллейбус
  2. Борис
  3. Не важно
вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 806 просмотров