Ответ генерального директора на открытое обращение

21.01.2015 в Сети Интернет раз­ме­ще­но «Открытое пись­мо от глав­но­го ре­дак­то­ра из­да­ния «Новгородский пор­тал» Антония Киша ге­не­раль­но­му ди­рек­то­ру ОАО «Автобусный парк» Ивану Поступаленко».

Реализуем пра­во на от­вет, ко­то­рый дол­жен быть раз­ме­щён на пло­щад­ке ре­дак­ции це­ли­ком в по­ряд­ке ст. 46 Закона РФ «О СМИ».

Руководство пред­при­я­тия бла­го­да­рит ре­дак­цию интернет-​портала за ин­те­рес к транс­порт­ной си­сте­ме го­ро­да. К со­жа­ле­нию, в от­кры­том пись­ме не со­дер­жит­ся ука­за­ния, ав­то­бу­сы ка­ко­го пе­ре­воз­чи­ка и ка­ко­го марш­ру­та вы­зва­ли на­ре­ка­ния. ОАО «Автобусный парк» – один из 4 дей­ству­ю­щих в го­ро­де перевозчиков.

Со сво­ей сто­ро­ны ОАО «Автобусный парк» де­ла­ет все воз­мож­ное для по­вы­ше­ния ка­че­ства и эф­фек­тив­но­сти об­слу­жи­ва­ния нов­го­род­цев. Так, по прось­бам пас­са­жи­ров марш­рут 1А воз­вра­щён на свой при­выч­ный марш­рут, на ул. Б. Московская, по ул. Хутынской пу­щен 27А, на утрен­ние рей­сы 12-​го марш­ру­та пред­при­я­ти­ем уве­ли­че­ны вы­хо­ды ав­то­бу­сов осо­бо боль­шой вме­сти­мо­сти и су­ще­ствен­но умень­ше­ны ин­тер­ва­лы меж­ду рей­са­ми: от 12 до 25 минут.

«Открытое пись­мо» со­дер­жит лож­ные утверждения.

1. Публикация от име­ни пред­при­я­тия «Едем вме­сте» («Новая нов­го­род­ская га­зе­та» 13.01.2016) ини­ци­и­ро­ва­на пред­при­я­ти­ем, са­мо­сто­я­тель­на и не яв­ля­ет­ся «от­ве­том» на какие-​либо тек­сты А. Киша.

2. У пред­при­я­тия есть пра­во вы­брать фор­мат вза­и­мо­дей­ствия с той или иной ре­дак­ци­ей и нет обя­зан­но­сти участ­во­вать в «Радио «ЭТО». Решение о фор­ма­те об­ще­ния со СМИ в каж­дом кон­крет­ном слу­чае при­ни­ма­ет ру­ко­во­ди­тель пред­при­я­тия, на­чаль­ник от­де­ла по свя­зям с об­ще­ствен­но­стью ре­а­ли­зу­ет при­ня­тое ре­ше­ние. Так, фор­ма­ту «Радио «ЭТО» пред­при­я­тие пред­по­чло пись­мен­ный от­вет на офи­ци­аль­ный за­прос, предо­ста­вить ко­то­рый, со­глас­но ст. 38, и бы­ло пред­ло­же­но ре­дак­ции. Напоминаем, Законом преду­смот­рен срок для от­ве­та ор­га­ни­за­ции на за­прос СМИ: до 7 дней.

сми карикатура

По во­про­сам рас­че­та сто­и­мо­сти про­ез­да и по­лу­че­ния до­та­ций ре­дак­ции необ­хо­ди­мо об­ра­тить­ся в Комитет по це­но­вой и та­риф­ной по­ли­ти­ке Новгородской об­ла­сти, по­сколь­ку обос­но­ван­ность уста­нов­лен­ных та­ри­фов от­но­сить­ся к его ком­пе­тен­ции. Ссылки на­це­но­об­ра­зо­ва­ние в дру­гих ре­ги­о­нах некор­рект­ны, по­сколь­ку ре­дак­ция опус­ка­ет в сво­их рас­суж­де­ни­ях уста­нов­лен­ные там до­та­ции транс­порт­ным пред­при­я­ти­ям и др. осо­бен­но­сти функ­ци­о­ни­ро­ва­ния транс­порт­ной системы.

Действительно, из­нос пар­ка ма­шин в ОАО «Автобусный парк»существен. Администрация Великого Новгорода как учре­ди­тель пред­при­я­тия в по­след­ние го­ды не за­ни­ма­лась об­нов­ле­ни­ем по­движ­но­го со­ста­ва сво­е­го пред­при­я­тия, пред­по­чи­тая при­гла­шать на ры­нок го­род­ских пе­ре­во­зок по­сто­рон­ние ком­па­нии. 222 ты­ся­чи го­ро­жан, всё мень­ше и мень­ше поль­зу­ю­щих­ся об­ще­ствен­ным транс­пор­том, т.к. кол-​во лич­ных ав­то­мо­би­лей до­стиг­ло, по дан­ным ГИБДД, 73,3 ты­сяч, еже­днев­но об­слу­жи­ва­ют 204 транс­порт­ные еди­ни­цы (до 9% – из них трол­лей­бу­сы) 4 пе­ре­воз­чи­ков. Выручка де­лит­ся меж­ду ни­ми, в то вре­мя как во Пскове 220 ты­сяч пас­са­жи­ров об­слу­жи­ва­ет­ся 120 ав­то­бу­са­ми од­но­го един­ствен­но­го пе­ре­воз­чи­ка. Нет у псков­ско­го мо­но­по­ли­ста и тя­жё­лой био­гра­фии с на­коп­лен­ны­ми при по­пу­сти­тель­стве учре­ди­те­ля дол­га­ми, ка­баль­ны­ми до­го­во­ра­ми арен­ды транс­пор­та, не на об­нов­ле­ние пар­ка ма­шин по­тра­чен­ны­ми мил­ли­о­на­ми, как это бы­ло с пред­при­я­ти­ем на Хутынской 10 во вре­ме­на его под­чи­не­ния мэ­рии. Последний раз в ап­ре­ле 2013 го­да был куп­лен 1 но­вый ав­то­бус. В нор­ме же об­нов­ле­ние ста­ро­го по­движ­но­го со­ста­ва долж­но еже­год­но до­сти­гать до 10% пар­ка, т.е. для ОАО «Автобусный парк» это по­ряд­ка 15-​20 ма­шин в год.Сравнивать ско­рость об­нов­ле­ния пар­ка ма­шин в Великом Новгороде и Пскове объ­ек­тив­но нель­зя: раз­ные стар­то­вые усло­вия. Совместно с Правительством Новгородской об­ла­сти ОАО «Автобусный парк» про­ра­ба­ты­ва­ет ва­ри­ан­ты при­об­ре­те­ния но­вых ма­шин для пе­ре­воз­ки пассажиров.

Перспектива внед­ре­ния си­сте­мы элек­трон­но­го уче­та пас­са­жи­ров под­ле­жит все­сто­рон­ней оцен­ке. Установка и внед­ре­ние та­кой си­сте­мы элек­трон­но­го уче­та пас­са­жи­ров обой­дут­ся в 40-​60 млн. руб., не счи­тая су­ще­ствен­ных еже­ме­сяч­ных от­чис­ле­ний фир­ме, об­слу­жи­ва­ю­щей ра­бо­ту си­сте­мы. Её внед­ре­ние не за­мед­лит ска­зать­ся уве­ли­че­ни­ем за­трат пе­ре­воз­чи­ков, что ска­жет­ся на та­ри­фе и на пер­вом эта­пе уда­рит по «ко­шель­кам и без то­го небо­га­тых нов­го­род­цев». Готовы ли пас­са­жи­ры к внед­ре­нию си­сте­мы элек­трон­но­го уче­та при та­ких усло­ви­ях и кто дол­жен нести ос­нов­ные рас­хо­ды в этом случае?

Троллейбусный уча­сток ОАО «Автобусный парк» в де­каб­ре 2015 го­да от­ме­тил 20-​летие. Открытый в тя­жё­лые для стра­ны 90-​е го­ды с неза­коль­цо­ван­ны­ми марш­ру­та­ми, от­сут­стви­ем над­ле­жа­щих вло­же­ний в те­ку­щий и ка­пи­тель­ный ре­монт по­движ­но­го со­ста­ва, трол­лей­бус­ный уча­сток про­дол­жа­ет дей­ство­вать за счёт внут­рен­них ре­зер­вов и доб­ро­со­вест­но­сти ра­бот­ни­ков ОАО «Автобусный парк». Проведены пе­ре­го­во­ры с мос­ков­ски­ми ком­па­ни­я­ми по об­нов­ле­нию под­стан­ций. Перспектива по­вы­сить эко­но­мич­ность элек­тро­транс­пор­та по­тен­ци­аль­но поз­во­лит вы­сво­бож­да­ю­щи­е­ся сред­ства на­пра­вить на его об­нов­ле­ние. 26 ян­ва­ря 2016 го­да Губернатор Новгородской об­ла­сти про­вёл со­ве­ща­ние по ва­ри­ан­там об­нов­ле­ния по­движ­но­го со­ста­ва ОАО «Автобусный парк», в том чис­ле троллейбусов.

Решение о най­ме тех или иных спе­ци­а­ли­стов при­ни­ма­ет ру­ко­во­ди­тель. На пред­при­я­тии они ре­а­ли­зу­ют при­ня­тые ру­ко­во­ди­те­лем ре­ше­ния. Информацию о до­хо­дах за 2015 год му­ни­ци­паль­ные де­пу­та­ты обя­за­ны рас­крыть к ап­ре­лю 2016 го­да. Это не име­ет от­но­ше­ния к пред­при­я­тию так же, как недо­пу­сти­мо и вме­ша­тель­ство тре­тьих лиц в управ­ле­ние предприятием.

Предприятие ра­бо­та­ет над об­нов­ле­ни­ем по­движ­но­го со­ста­ва, про­дол­жа­ет ра­бо­ту внут­ри кол­лек­ти­ва по вос­пи­та­нию куль­ту­ры об­слу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров, ини­ци­и­ро­ван пе­ре­смотр мест­ных нор­ма­тив­ных ак­тов, ре­гла­мен­ти­ру­ю­щих транс­порт­ную ра­бо­ту. Старый и но­вый ав­то­бус оди­на­ко­во рас­стра­и­ва­ют го­ро­жан, ес­ли не во­вре­мя при­хо­дят к оста­нов­ке из-​за за­гру­жен­ных лег­ко­вым транс­пор­том го­род­ских до­рог, из-​за от­сут­ствия вы­де­лен­ных по­лос для об­ще­ствен­но­го транс­пор­та, из-​за неуб­ран­ных от сне­га до­рог, из-​за про­чих внеш­них экс­плу­а­та­ци­он­ных при­чин, по­это­му транс­порт­ни­кам так­же важ­но ини­ци­и­ро­вать пе­ре­ме­ны в транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ре Великого Новгорода.

Главной за­да­чей ви­дим оздо­ров­ле­ние эко­но­ми­ки пред­при­я­тия для доб­ро­со­вест­но­го осу­ществ­ле­ния пе­ре­воз­ки го­ро­жан. Все си­лы ори­ен­ти­ро­ва­ны на это и на об­нов­ле­ние по­движ­но­го со­ста­ва. Регулярно об­нов­ля­е­мые но­во­сти о пред­при­я­тии до­ступ­ны на сай­те пред­при­я­тия http://buspark53.ru.

Генеральный ди­рек­тор ОАО «Автобусный парк» И.Н.Поступаленко

Статья №: 60

>>> 734 просмотров

Отзывы
  1. Троллейбус
  2. Борис
  3. Не важно
вниз вверх buttons buttons buttons buttons

>>> 735 просмотров