О последствиях доброжелательности между пассажирами и кондукторами!

У кон­дук­то­ра ОАО Авто­бус­ный парк Лари­сы Бори­сов­ны Кова­лё­вой напи­са­но в про­фи­ле ВКон­так­те — “хозяй­ка сало­на”. 

Хозяй­ка авто­бус­но­го сало­на.

И это в самом деле так.

Бри­га­дир кол­лек­ти­ва кон­дук­то­ров 19-го марш­ру­та, работ­ник чут­кий, забот­ли­вый, мама взрос­лых сына и доч­ки, сама забот­ли­вая дочь. 

Пас­са­жи­ры неред­ко гово­рят в её адрес доб­рое сло­во, как очно, на гла­зах у все­го сало­на, так и пись­мен­но и звон­ка­ми на пред­при­я­тие.

А нын­че в мае пас­са­жир­ка вру­чи­ла кон­дук­то­ру вот такое чудо!

Май, чудес­ный май! — Я, конеч­но, име­ла неосто­рож­ность бро­сить взгляд-другой на рос­кош­ные цве­ты, кото­рые вез­ла пас­са­жир­ка, — при­зна­ёт­ся со сме­хом кон­дук­тор Лари­са Кова­лё­ва. — Но подар­ка не ожи­да­ла! Это было и неожи­дан­но, и при­ят­но. К бла­го­дар­но­стям не при­вык­нуть, они все­гда вно­ве. А вот при­выч­ка к про­фес­си­о­на­лиз­му есть: рабо­тать быст­ро, доб­ро­же­ла­тель­но, с юмор­ком. В “Авто­бус­ном пар­ке” на Хутын­ской 10 я 6-й год, и мне нра­вит­ся быть с людь­ми: вся рабо­та в этом.

konduktor1

Статья №: 91

>>> 594 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 595 просмотров