Мэр подтвердил опасения водителей троллейбусов

В фев­ра­ле 2016 года работ­ни­ки трол­лей­бус­но­го участ­ка ОАО «Авто­бус­ный парк» спра­ши­ва­ли:

– На пере­се­че­нии улиц Б. С.-Петербургская и Гер­ма­на при пово­ро­те на послед­нюю асфаль­то­вое покры­тие про­ез­жей части пред­став­ля­ет собой набор ям, объ­е­хать кото­рые авто­мо­биль­ный транс­порт может по… дру­гим ямам, а вот трол­лей­бу­сы – никак, они про­ва­ли­ва­ют­ся из ямы в яму. Угро­за обры­ва элек­тро­ли­ний более чем реаль­на в этом месте.

20.02.2016 депу­тат Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да Е.В. Михай­ло­ва адре­со­ва­ла этот вопрос Гла­ве Адми­ни­стра­ции ВН:

– Какие дей­ствия и в какие сро­ки пред­при­ня­ты мэри­ей для того, что­бы нор­ма­ли­зо­вать состо­я­ние про­ез­жей части и избе­жать трат город­ско­го бюд­же­та на воз­ме­ще­ние уро­на, кото­рый может быть нане­сён хозяй­ству транс­порт­но­го пред­при­я­тия?

Ещё важ­нее без­опас­ность горо­жан. Угол Б.С.-Петербургской и Гер­ма­на – это пере­крё­сток с «зеб­рой», маши­ны сни­жа­ют ско­рость из-за ям почти до пол­ной оста­нов­ки транс­порт­ных средств, свер­ху элек­тро­ли­ния – и ради без­опас­но­сти это­го участ­ка доро­ги для машин и пеше­хо­дов, воз­мож­но, име­ет смысл «под­ла­тать» сроч­но?

Ответ от 9.03.2016 за под­пи­сью Ю.И. Боб­ры­ше­ва гла­сит:

ямы на германа

Статья №: 71

>>> 563 просмотров

Отзывы
  1. Благодарный избиратель
вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 564 просмотров