Мэр подтвердил опасения водителей троллейбусов

В фев­ра­ле 2016 го­да ра­бот­ни­ки трол­лей­бус­но­го участ­ка ОАО «Автобусный парк» спрашивали:

– На пе­ре­се­че­нии улиц Б. С.-Петербургская и Германа при по­во­ро­те на по­след­нюю ас­фаль­то­вое по­кры­тие про­ез­жей ча­сти пред­став­ля­ет со­бой на­бор ям, объ­е­хать ко­то­рые ав­то­мо­биль­ный транс­порт мо­жет по… дру­гим ямам, а вот трол­лей­бу­сы – ни­как, они про­ва­ли­ва­ют­ся из ямы в яму. Угроза об­ры­ва элек­тро­ли­ний бо­лее чем ре­аль­на в этом месте.

20.02.2016 де­пу­тат Думы Великого Новгорода Е.В. Михайлова ад­ре­со­ва­ла этот во­прос Главе Администрации ВН:

– Какие дей­ствия и в ка­кие сро­ки пред­при­ня­ты мэ­ри­ей для то­го, что­бы нор­ма­ли­зо­вать со­сто­я­ние про­ез­жей ча­сти и из­бе­жать трат го­род­ско­го бюд­же­та на воз­ме­ще­ние уро­на, ко­то­рый мо­жет быть на­не­сён хо­зяй­ству транс­порт­но­го предприятия?

Ещё важ­нее без­опас­ность го­ро­жан. Угол Б.С.-Петербургской и Германа – это пе­ре­крё­сток с «зеб­рой», ма­ши­ны сни­жа­ют ско­рость из-​за ям по­чти до пол­ной оста­нов­ки транс­порт­ных средств, свер­ху элек­тро­ли­ния – и ра­ди без­опас­но­сти это­го участ­ка до­ро­ги для ма­шин и пе­ше­хо­дов, воз­мож­но, име­ет смысл «под­ла­тать» срочно?

Ответ от 9.03.2016 за под­пи­сью Ю.И. Бобрышева гласит:

ямы на германа

Статья №: 71

>>> 512 просмотров

Отзывы
  1. Благодарный избиратель
вниз вверх buttons buttons buttons buttons

>>> 513 просмотров