Как автобусы выходят на линию

Работа га­ра­жа на Хутынской 10 -- круг­ло­су­точ­ная. Один эпи­зод из су­ток го­ро­жа­нам 25-​01-​2017 пред­ста­ви­ло Новгородское об­ласт­ное те­ле­ви­де­ние: как ав­то­бу­сы "Автобусного пар­ка" еже­днев­но вы­хо­дят в рей­сы. Обязательны ноч­ная мой­ка ав­то­бу­са, утром про­вер­ка со­сто­я­ния здо­ро­вья во­ди­те­ля, оформ­ле­ние пу­тёв­ки с дис­пет­че­ром, ин­струк­таж, про­вер­ка со­сто­я­ния ма­ши­ны -- во­ди­те­лем и со­сто­я­ния са­ло­на -- кон­дук­то­ром и за­тем со­труд­ни­ка­ми от­де­ла техконтроля.

"В 4:50 утра на ули­цах об­ласт­но­го цен­тра по­яв­ля­ют­ся пер­вые ав­то­бу­сы. Но, преж­де, чем ма­ши­ны от­прав­ля­ют­ся за пас­са­жи­ра­ми, они, во­ди­те­ли и кон­дук­то­ры про­хо­дят це­лый ряд про­ве­рок. Старт здесь – в дис­пет­чер­ской. Шоферы по­лу­ча­ют пу­тев­ки и рас­пи­сы­ва­ют­ся в спе­ци­аль­ных пу­те­вых ли­стах. Процедура обя­за­тель­ная, как и это на­по­ми­на­ние: "При ра­бо­те на ли­нии неукос­ни­тель­но со­блю­да­ем пра­ви­ла до­рож­но­го дви­же­ния, ру­ко­вод­ству­ем­ся дей­ству­ю­щи­ми по­год­ны­ми усло­ви­я­ми, со­блю­да­ем ско­рост­ной режим". 

Дальше во­ди­те­ли от­прав­ля­ют­ся к ме­ди­цин­ско­му ра­бот­ни­ку. В ка­би­не­те их вни­ма­тель­но осмат­ри­ва­ет спе­ци­а­лист и при­ни­ма­ет ре­ше­ние: до­пу­стить к управ­ле­нию ма­ши­ной или нет. "Во-​первых, спра­ши­ва­ем сра­зу жа­ло­бы, по­том смот­рим ви­зу­аль­но, как вы­гля­дит, тем­пе­ра­ту­ра на ощупь – ес­ли чув­ству­ешь, что про­бле­мы – то тер­мо­метр. Обязательно дав­ле­ние, пульс и ал­ко­метр", - рас­ска­за­ла Ольга Михайловская, мед­сест­ра «Автобусного пар­ка». По сло­вам Ольги Михайловской для мо­ло­де­жи нор­ма дав­ле­ния: 120 на 80, для во­ди­те­лей стар­шей воз­раст­ной ка­те­го­рии до­пус­ка­ет­ся чуть боль­ше. Малейшее со­мне­ние мед­сест­ры и ра­бот­ник пар­ка от­прав­ля­ет­ся к те­ра­пев­ту. Здесь рас­суж­да­ют по прин­ци­пу – луч­ше перестраховаться. 

Если к со­сто­я­нию здо­ро­вья во­про­сов нет, то во­ди­тель идет к сво­е­му ав­то­бу­су. Именно он про­во­дит пер­вый ви­зу­аль­ный осмотр ма­ши­ны. Особое вни­ма­ние к со­сто­я­нию рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов и, неред­ко, устра­не­нию ра­нее вы­яв­лен­ных недо­стат­ков. За по­след­ним в «Автобусном пар­ке» то­же ста­ра­ют­ся сле­дить. По ме­ре возможности. 

-- Я по­ни­маю, что есть за­ме­ча­ния нов­го­род­цев, мы все­гда их при­ни­ма­ем пра­виль­но, ре­а­ги­ру­ем. Благодарны тем об­ра­ще­ни­ям и бу­дем ста­рать­ся, что­бы на­се­ле­ние Великого Новгорода бы­ло бо­лее удо­вле­тво­ре­но на­шей ра­бо­той, по­ни­маю, что по­сле ок­тяб­ря все сра­зу не ре­ши­лось, но по­став­ле­на за­да­ча на оп­ти­ми­за­цию", - от­ме­тил Иван Поступаленко, ди­рек­тор «Автобусного парка». 

Последний этап под­го­тов­ки транс­порт про­хо­дит уже на вы­ез­де из пар­ка. На «яме» спе­ци­а­ли­сты еще раз про­ве­ря­ют креп­ле­ние ко­лес, со­сто­я­ние шин, дей­ствие тор­мо­зов, при­бо­ров осве­ще­ния. Если все в нор­ме – ав­то­бус вы­хо­дит на маршрут. 

Конечно, от по­ло­мок в про­цес­се кур­си­ро­ва­ния ни­кто не за­стра­хо­ван и они, к со­жа­ле­нию, слу­ча­ют­ся. В этом слу­чае оста­ет­ся толь­ко опе­ра­тив­но ре­мон­ти­ро­вать по­движ­ной со­став. Сотрудники рем­зо­ны «Автобусного пар­ка» ста­ра­ют­ся устра­нять по­лом­ки опе­ра­тив­но, а для это­го ра­бо­та идет в круг­ло­су­точ­ном режиме".

Статья №: 159

>>> 1343 просмотров

вниз вверх buttons buttons buttons buttons

>>> 1344 просмотров