Как автобусы выходят на линию

Рабо­та гара­жа на Хутын­ской 10 — круг­ло­су­точ­ная. Один эпи­зод из суток горо­жа­нам 25-01-2017 пред­ста­ви­ло Нов­го­род­ское област­ное теле­ви­де­ние: как авто­бу­сы “Авто­бус­но­го пар­ка” еже­днев­но выхо­дят в рей­сы. Обя­за­тель­ны ноч­ная мой­ка авто­бу­са, утром про­вер­ка состо­я­ния здо­ро­вья води­те­ля, оформ­ле­ние путёв­ки с дис­пет­че­ром, инструк­таж, про­вер­ка состо­я­ния маши­ны — води­те­лем и состо­я­ния сало­на — кон­дук­то­ром  и затем сотруд­ни­ка­ми отде­ла тех­кон­тро­ля.

 

В 4:50 утра на ули­цах област­но­го цен­тра появ­ля­ют­ся пер­вые авто­бу­сы. Но, преж­де, чем маши­ны отправ­ля­ют­ся за пас­са­жи­ра­ми, они, води­те­ли и кон­дук­то­ры про­хо­дят целый ряд про­ве­рок. Старт здесь – в дис­пет­чер­ской. Шофе­ры полу­ча­ют путев­ки и рас­пи­сы­ва­ют­ся в спе­ци­аль­ных путе­вых листах. Про­це­ду­ра обя­за­тель­ная, как и это напо­ми­на­ние: “При рабо­те на линии неукос­ни­тель­но соблю­да­ем пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния, руко­вод­ству­ем­ся дей­ству­ю­щи­ми погод­ны­ми усло­ви­я­ми, соблю­да­ем ско­рост­ной режим”.

Даль­ше води­те­ли отправ­ля­ют­ся к меди­цин­ско­му работ­ни­ку. В каби­не­те их вни­ма­тель­но осмат­ри­ва­ет спе­ци­а­лист и при­ни­ма­ет реше­ние: допу­стить к управ­ле­нию маши­ной или нет. “Во-первых, спра­ши­ва­ем сра­зу жало­бы, потом смот­рим визу­аль­но, как выгля­дит, тем­пе­ра­ту­ра на ощупь – если чув­ству­ешь, что про­бле­мы – то тер­мо­метр. Обя­за­тель­но дав­ле­ние, пульс и алко­метр”, — рас­ска­за­ла Оль­га Михай­лов­ская, мед­сест­ра «Авто­бус­но­го пар­ка». По сло­вам Оль­ги Михай­лов­ской для моло­де­жи нор­ма дав­ле­ния: 120 на 80, для води­те­лей стар­шей воз­раст­ной кате­го­рии допус­ка­ет­ся чуть боль­ше. Малей­шее сомне­ние мед­сест­ры и работ­ник пар­ка отправ­ля­ет­ся к тера­пев­ту. Здесь рас­суж­да­ют по прин­ци­пу – луч­ше пере­стра­хо­вать­ся.

Если к состо­я­нию здо­ро­вья вопро­сов нет, то води­тель идет к сво­е­му авто­бу­су. Имен­но он про­во­дит пер­вый визу­аль­ный осмотр маши­ны. Осо­бое вни­ма­ние к состо­я­нию рас­ход­ных мате­ри­а­лов и, неред­ко, устра­не­нию ранее выяв­лен­ных недо­стат­ков. За послед­ним в «Авто­бус­ном пар­ке» тоже ста­ра­ют­ся сле­дить. По мере воз­мож­но­сти.

– Я пони­маю, что есть заме­ча­ния нов­го­род­цев, мы все­гда их при­ни­ма­ем пра­виль­но, реа­ги­ру­ем. Бла­го­дар­ны тем обра­ще­ни­ям и будем ста­рать­ся, что­бы насе­ле­ние Вели­ко­го Нов­го­ро­да было более удо­вле­тво­ре­но нашей рабо­той, пони­маю, что после октяб­ря все сра­зу не реши­лось, но постав­ле­на зада­ча на опти­ми­за­цию”, — отме­тил Иван Посту­па­лен­ко, дирек­тор «Авто­бус­но­го пар­ка».

Послед­ний этап под­го­тов­ки транс­порт про­хо­дит уже на выез­де из пар­ка. На «яме» спе­ци­а­ли­сты еще раз про­ве­ря­ют креп­ле­ние колес, состо­я­ние шин, дей­ствие тор­мо­зов, при­бо­ров осве­ще­ния. Если все в нор­ме – авто­бус выхо­дит на марш­рут.

Конеч­но, от поло­мок в про­цес­се кур­си­ро­ва­ния никто не застра­хо­ван и они, к сожа­ле­нию, слу­ча­ют­ся. В этом слу­чае оста­ет­ся толь­ко опе­ра­тив­но ремон­ти­ро­вать подвиж­ной состав. Сотруд­ни­ки рем­зо­ны «Авто­бус­но­го пар­ка» ста­ра­ют­ся устра­нять полом­ки опе­ра­тив­но, а для это­го рабо­та идет в круг­ло­су­точ­ном режи­ме”.

Статья №: 159

>>> 1428 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 1429 просмотров