Губернатор Митин в Крещение: переход “Автобусного парка” в частные руки не планируется!

Сер­гей Митин: «Вопрос рабо­ты пас­са­жир­ско­го транс­пор­та в Нов­го­род­ской обла­сти сей­час самый акту­аль­ный»  (автор: Томас Том­мин­гас) 19.01.2017

19 янва­ря, на засе­да­нии пра­ви­тель­ства Нов­го­род­ской обла­сти заме­сти­тель губер­на­то­ра Нов­го­род­ской обла­сти Алек­сандр Тара­сов доло­жил о пере­воз­ке пас­са­жи­ров авто­мо­биль­ным транс­пор­том и о зада­чах на 2017 год.

По его сло­вам, в 2016 году в целом транс­порт­ная отрасль рабо­та­ла ста­биль­но. Вме­сте с тем пра­ви­тель­ство реги­о­на про­дол­жа­ет с пере­воз­чи­ка­ми спо­ры о вели­чине тари­фов. За про­шлый год на 13% в реги­оне было сокра­ще­но коли­че­ство рей­сов, что зако­но­мер­но отри­ца­тель­но повли­я­ло на удо­вле­тво­рен­ность обслу­жи­ва­ния. Так­же наблю­да­лось сни­же­ние спро­са на транс­порт­ные услу­ги в рай­о­нах, что обу­сло­ви­ло закры­тие неко­то­рых авто­стан­ций. В этих слу­ча­ях Алек­сандр Тара­сов реко­мен­до­вал мест­ным вла­стям сохра­нять за зда­ни­я­ми авто­стан­ций воз­мож­ность их исполь­зо­ва­ния по назна­че­нию. В общем же, по сло­вам зам­гу­бер­на­то­ра, муни­ци­паль­ные вла­сти участ­ву­ет в орга­ни­за­ции опти­маль­ной марш­рут­ной сети доволь­но пас­сив­но.
В декаб­ре 2016 года с пере­воз­чи­ка­ми в Нов­го­род­ской обла­сти было заклю­че­но 32 кон­трак­та, и в целом прак­ти­ка про­ве­де­ния элек­трон­ных аук­ци­о­нов при­ве­ла к кон­ку­рен­ции на рын­ке транс­порт­ных пере­во­зок, более раци­о­наль­ной рабо­те.

В сво­ем докла­де Алек­сандр Тара­сов упо­мя­нул о ситу­а­ции в Вели­ком Нов­го­ро­де в октяб­ре 2016 года, когда из-за дей­ствий пере­воз­чи­ка город ока­зал­ся на гра­ни транс­порт­но­го кол­лап­са. Сре­ди теку­щих про­блем зам­гу­бер­на­то­ра упо­мя­нул проб­ки на ули­цах област­но­го цен­тра, что при­во­дит к откло­не­ни­ям от рас­пи­са­ния в рабо­те пас­са­жир­ско­го транс­пор­та. С 1 янва­ря «ПАТП Вели­ко­го Нов­го­ро­да» систе­ма­ти­че­ски нару­ша­ет усло­вия ново­го, заклю­чен­но­го с ним кон­трак­та.

Как отме­тил Алек­сандр Тара­сов, в 2017 году про­дол­жит­ся пере­вод пас­са­жир­ско­го транс­пор­та на кон­тракт­ную систе­му, будет прак­ти­ко­вать­ся диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход к опре­де­ле­нию цены кон­трак­та, про­дол­жит­ся обнов­ле­ние транс­порт­но­го пар­ка. Необ­хо­дим деталь­ный ана­лиз трол­лей­бус­но­го сооб­ще­ния.

Евге­ний Кар­пов, дирек­тор «ПАТП Вели­ко­го Нов­го­ро­да», как содо­клад­чик, посе­то­вал, что пере­воз­чи­ки на при­го­род­ных пере­воз­ках рабо­та­ют с убыт­ком. Так­же он поже­лал, что­бы новые пере­воз­чи­ки не толь­ко хоте­ли пере­во­зить, но и мог­ли. Кро­ме того, Евге­ний Кар­пов заявил, что ранее осве­щав­ший­ся СМИ слу­чай с высад­кой маль­чи­ка из авто­бу­са в мороз, при про­вер­ке не под­твер­дил­ся, а води­тель авто­бу­са после раз­бо­ра ситу­а­ции был гос­пи­та­ли­зи­ро­ван с дав­ле­ни­ем на десять дней. Евге­ний Кар­пов упо­мя­нул и о том, что транс­порт­ни­кам неак­ку­рат­но выпла­чи­ва­ют­ся день­ги по кон­трак­там из бюд­же­та.

Руко­во­ди­тель реги­о­наль­но­го депар­та­мен­та финан­сов Еле­на Сол­да­то­ва про­ком­мен­ти­ро­ва­ла выска­зы­ва­ние содо­клад­чи­ка, заявив, что сей­час дол­гов перед транс­порт­ни­ка­ми нет.

Губер­на­тор обла­сти Сер­гей Митин заме­тил о необ­хо­ди­мо­сти выдер­жи­вать финан­со­вую дис­ци­пли­ну. Одна­ко, напом­нил гла­ва реги­о­на, в преды­ду­щие годы де-факто про­из­во­ди­лась пря­мая дота­ция про­из­во­ди­те­лей услуг, а не потре­би­те­лей. Это раз­вра­ти­ло пере­воз­чи­ков.

В сво­ем выступ­ле­нии ген­ди­рек­тор «Авто­бус­но­го пар­ка» Вели­ко­го Нов­го­ро­да Иван Посту­па­лен­ко доло­жил о закуп­ке транс­пор­та и о пла­но­мер­ном сни­же­нии задол­жен­но­сти пред­при­я­тия. Общая выруч­ка пред­при­я­тия за 2016 год соста­ви­ла 614,4 млн руб­лей. Зада­ча «Авто­бус­но­го пар­ка» на 2017 год — вый­ти на без­убы­точ­ность.

 

вы­ступ­ле­ние ген­ди­рек­тора «Автобусного пар­ка» Великого Новгорода Ивана Поступаленко

 

Гла­ва Кре­стец­ко­го рай­о­на Сер­гей Яко­влев пожа­ло­вал­ся на пло­хое сани­тар­ное состо­я­ние авто­стан­ции в Крест­цах и попро­сил пере­дать ее в муни­ци­паль­ную соб­ствен­ность. Сер­гей Митин под­дер­жал прось­бу гла­вы рай­о­на.

Заме­сти­тель губер­на­то­ра обла­сти – заме­сти­тель пред­се­да­те­ля пра­ви­тель­ства Нов­го­род­ской обла­сти Вла­ди­мир Вар­фо­ло­ме­ев в сво­ем ком­мен­та­рии к докла­дам акцен­ти­ро­вал вни­ма­ние на крайне низ­кой удо­вле­тво­рен­но­сти насе­ле­ния пас­са­жир­ским транс­пор­том. В сред­нем по реги­о­ну она состав­ля­ет все­го 36%.

Под­во­дя ито­ги обсуж­де­ния транс­порт­но­го вопро­са Сер­гей Митин отме­тил, что нынеш­ние про­бле­мы ста­ли ито­гом непра­виль­ных систем­ных реше­ний при­ни­мав­ших­ся в преды­ду­щие годы. Выпла­чи­ва­лись огром­ные сред­ства пере­воз­чи­кам, сло­жи­лась ситу­а­ция, кото­рая при­ве­ла к созда­нию выгод­ных и невы­год­ных марш­ру­тов. По сло­вам гла­вы реги­о­на, пере­воз­чи­ки долж­ны понять, что их рабо­та долж­на быть совре­мен­ной: и по ресурс­ной базе и по орга­ни­за­ции рабо­ты.

Губер­на­тор потре­бо­вал повсе­мест­но вве­сти элек­трон­ную систе­му кон­тро­ля рабо­ты транс­пор­та.

Ком­мен­ти­руя, в оче­ред­ной раз, ситу­а­цию с выса­жен­ным из авто­бу­са маль­чи­ком Сер­гей Митин заявил о недо­пу­сти­мо­сти в любом слу­чае прак­ти­ки, когда пас­са­жир вынуж­ден поки­дать транс­порт из-за неспо­соб­но­сти води­те­ля дать сда­чу за про­езд.

Губер­на­тор упо­мя­нул и о трол­лей­бус­ном сооб­ще­нии в Вели­ком Нов­го­ро­де:
– Трол­лей­бу­сы жите­ли горо­да любят. Я про­сто запре­щаю гово­рить об отмене трол­лей­бус­но­го сооб­ще­ния в Вели­ком Нов­го­ро­де.

Так­же гла­ва реги­о­на про­ком­мен­ти­ро­вал слу­хи о при­ва­ти­за­ции авто­бус­но­го пар­ка заявив, что дан­ную тему так­же нет смыс­ла обсуж­дать – пере­ход транс­порт­но­го пред­при­я­тия в част­ные руки не пла­ни­ру­ет­ся.

В целом, по сло­вам Сер­гея Мити­на, транс­порт­ные про­бле­мы сего­дня в Нов­го­род­ской обла­сти – явля­ют­ся сего­дня одни­ми из самых важ­ных.

Статья №: 158

>>> 923 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 924 просмотров