Экскурсия для профориентации городских 6-классников в ОАО “Автобусный парк”

Т/к “Три­а­да” ста­ла сви­де­те­лем профори­ен­та­ци­он­ной экс­кур­сии уче­ни­ков 6А клас­са гим­на­зии №4 в гараж на Хутын­ской 10.

 

Шести­класс­ни­ки 4-й гим­на­зии впер­вые видят, как ремон­ти­ру­ют­ся авто­бу­сы. Что­бы малень­кие пас­са­жи­ры име­ли более чет­кое пред­став­ле­ние о рабо­те «Авто­бус­но­го пар­ка», на пред­при­я­тии и согла­си­лись про­ве­сти экс­кур­сию – по прось­бе роди­те­лей. Нюан­сы меха­ни­ки юным нов­го­род­цам, конеч­но, не рас­ска­зы­ва­ли, зато пока­за­ли, в том чис­ле, и Цех внед­ре­ния, по-старому, «раци­о­на­ли­за­тор­ский». Здесь спе­ци­а­ли­сты дума­ют, как почи­нить то, что, на пер­вый взгляд, невоз­мож­но. А еще, как выяс­ни­лось, у тех­ни­ки есть душа.

 

Что-то в ней такое есть. Хоти­те — смей­тесь, хоти­те — нет. Хотя я мате­ри­а­лист по скла­ду ума. Но к тако­му выво­ду при­шел пара­док­саль­но­му. Навер­ное, свои чув­ства, душу вкла­ды­ва­ют, когда рабо­та­ют. Поэто­му”, — пояс­ня­ют работ­ни­ки “Авто­бус­но­го пар­ка”.

 

Кста­ти, рем­зо­на рабо­та­ет круг­ло­су­точ­но. Профори­ен­та­ци­ей же моло­де­жи транс­порт­ни­ки и рань­ше зани­ма­лись, но в цеха не при­гла­ша­ли. Так в про­шлом году с лек­ци­я­ми о пред­при­я­тии объ­ез­ди­ли шко­лы Нов­го­род­ско­го рай­о­на. После одной из таких встреч в Трол­лей­бус­ном Депо появил­ся новый элек­трик. Ведь детям так­же рас­ска­зы­ва­ет­ся о сво­бод­ных вакан­си­ях, о кото­рых после они могут сооб­щить роди­те­лям.

 

Дру­гой любо­пыт­ный факт: каж­дый 11-й обед в сто­ло­вой бес­плат­ный. А еще у неко­то­рых сотруд­ни­ков есть про­зви­ща – совсем необид­ные, а даже наобо­рот. Напри­мер, Бог ПАЗи­ков.

 

Основ­ное чув­ство, кото­рое фор­ми­ру­ет рабо­та, — это чув­ство вос­тре­бо­ван­но­сти. Это очень важ­но. Вы буде­те чув­ство­вать, что вы не зря здесь тру­ди­тесь, что это кому-то нуж­но. Наи­бо­лее пол­но, навер­ное, это все-таки ощу­ща­ют води­те­ли. Я пони­маю, что нуж­но исправ­ным отдать в экс­плу­а­та­цию авто­бус, но, тем не менее, они бли­же к вам. Кого-то подо­ждал, у кого-то, может, теп­ло на душе ста­ло, что ему вни­ма­ние уде­ли­ли. И чело­век успел”, — отме­ча­ет Игорь Кузин, началь­ник про­из­вод­ства ОАО «Авто­бус­ный парк».

 

Так­же моло­дежь узна­ла, что пред­при­я­тию ско­ро будет 62 года, а тру­дит­ся здесь почти 1000 чело­век. И хоть вре­ме­на сей­час непро­стые для «Авто­бус­но­го пар­ка», но 55% рын­ка пере­во­зок он все рав­но зани­ма­ет, а, зна­чит, явля­ет­ся самым круп­ным из пяти рабо­та­ю­щих в горо­де ком­па­ний.

 

Кста­ти, как бы это уди­ви­тель­но не зву­ча­ло, но в про­шлом году пред­при­я­тие ста­ло лицом обще­ствен­но­го транс­пор­та стра­ны — бла­го­да­ря фото­гра­фи­ям, сде­лан­ным, прав­да, летом, по зака­зу инфор­ма­гент­ства «Рос­сия сего­дня».

 

- Как-то даже не заду­мы­ва­лись, что столь­ко людей тру­дят­ся, что­бы нас куда-то отве­сти. Такой боль­шой цех, мно­го впе­чат­ле­ний.

- Все уди­ви­ло, мож­но ска­зать.

– При­шел бы рабо­тать?

– Ну, не знаю. Води­те­лем, понра­ви­лось бы, навер­ное.

- Какая рабо­та самая слож­ная: кон­дук­то­ра или води­те­ля?

– Мне кажет­ся две рабо­ты оди­на­ко­во важ­ны и труд­ны, — делят­ся впе­чат­ле­ни­я­ми гим­на­зи­сты. Любо­пыт­ным откры­ти­ем для мно­гих ста­ло и то, что кон­дук­тор – это уже не толь­ко жен­ская про­фес­сия, в послед­нее вре­мя при­хо­дит мно­го муж­чин.

 

Напо­сле­док школь­ни­ков даже пока­та­ли на новом «Ютон­ге», при­об­ре­тен­ном в про­шлом году. Заве­рив, что обнов­лять подвиж­ной состав будут и даль­ше. Кста­ти, у самих школь­ни­ков, судя по наше­му опро­су, пре­тен­зий к обще­ствен­но­му транс­пор­ту нет.

 

ОАО Авто­бус­ный парк бла­го­да­рит ИА ВеликийНовгород.ру и кор­ре­спон­ден­та Юлию Гон­ча­рен­ко за помощь в профори­ен­та­ции город­ской моло­дё­жи.

Статья №: 169

>>> 855 просмотров

вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 856 просмотров