ОАО "Автобусный парк" Великий Новгород

Реквизиты предприятия

Полное наименование фирмы (в соответствии с учредительными документами)Открытое Акционерное общество «Автобусный парк»
Краткое наименованиеОАО «Автобусный парк»
Юридичеcкий адрес (в соответствии с учредительными документами)173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 10
Фактический почnовый адрес173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 10
Телефон/факс по фактическому адресу ☎ 8(162) 63-64-40 - приёмная ☏ факс:   63–61–91 - секретарь
E–mailbuspark53@yandex.ru
Идентификационный номер ИНН)5321166230
КПП532101001
Расчётный счет40702810543000001857
Полное наименование банкаНовгородское ОСБ № 8629 Великий Новгород
Корреспондентский cчёт30101810100000000698
БИК044959698
ОГРН1135321007821
Дата регистрации26.12.2013
Код ОКПО11812161
Код по ОКОГУ421001
ОКТМО49701000
ОКВЭД60.21.11
ОКФС/ОКОПФ14/12247
Директор телефонПоступаленко Иван Николаевич ☎ (8162) 63–64-40
Главный бухгалтер телефонЧернецова Ирина Вячеславовна ☎ (8162) 66–43-19

Расположение предприятия

Адреса подразделений

ОАО "Автобусный парк"

• 173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 10 • ☎ 8(162) 63-64-40 - приёмная • ☏ факс: 63–61–91 - секретарь • E-mail: buspark53@yandex.ru

Троллейбусное депо

• Большая Санкт-Петербургская, д. 175 • ☎ 8(162) 64-06-98

Энергослужба

• ул. Германа, д. 39 • ☎ 8(162) 73-16-40

История предприятия

  • 1955 - 1967

    Основной вид деятельности ОАО "Автобусный парк" – перевозка пассажиров по городским маршрутам в Великом Новгороде автобусами и троллейбусами. На предприятии производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, тяговых подстанций, контактной сети троллейбусов, оборудования газовых котельных; осуществляется продажа билетной продукции; оказываются медицинские услуги и услуги общественного питания; организовано профессиональное образование по подготовке водителей троллейбусов. Начало созданию отдельного пассажирского предприятия положено 29 ноября 1955 года, когда после разделения автотранспортной конторы было выделено 36 автобусов, 37 легковых и 15 грузовых такси. На этой основе было создано пассажирское хозяйство, разметившее во вновь выстроенном гараже, который был рассчитан на 50 грузовых автомобилей. За 10 лет пассажирское хозяйство увеличилось с 36 малогабаритных автобусов до 143 единиц типа ЛАЗ и ИКАРУС-​55, из которого в 1966 году в отдельное хозяйство выделен таксопарк.

  • 1968 - 1987

    В 1968 году в предприятии находился 171 автобус, обслуживались 20 городских маршрутов, 9 пригородных и 14 междугородних маршрутов, за год перевозилось свыше 40 миллионов пассажиров. В первом из предприятий Министерства автомобильного транспорта РСФСР в 1966 году введена бескондукторная система сбора оплаты за проезд, а с 1 октября 1973 года, опять в первом из предприятий Министерства, внедрили бескассовый метод сбора оплаты за проезд. Для усиления контроля за работой автобусов на линии в 1972 году организована центральная диспетчерская служба. 1 октября 1982 года из состава Автоколонны 1406 было выделено пассажирское автотранспортное предприятие - 2. Списочный состав парка составлял 152 автобуса. С 1982 по 1987 г. списочный состав парка увеличился с 152 до 190 машин. Объемы перевозок в городе выросли на 20%. С целью укрупнения предприятий на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 27.08.87 № 102 с 1 октября 1987г. на базе автоколонны 1406 и Новгородского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 было организовано Новгородское производственное объединение пассажирского автотранспорта, которое просуществовало до 1992 года.

  • 1988 - 1995

    За эти годы поддерживался сложившийся уровень списочного состава и маршрутная сеть города. В 1989 г. было проведено обследование пассажиропотоков на внутригородских маршрутах города и разработаны предложения по изменению схемы маршрутной сети и было предложено осуществить строительство троллейбусного парка на 50 мест. В 1992 г. объединение вновь разделено на 2 самостоятельных предприятия: а/​к 1406 и ПАТП-​2. В этом же году предприятие передано в муниципальную собственность и зарегистрировано как муниципальное предприятие Новгородского пассажирского автотранспорта-2. В 1993г. в городе было начато строительство троллейбусных линий. Развитие электротранспорта является для Новгорода одним из решений по оздоровлению экологической обстановки в городе, являющимся одним из исторических центров России и имеющим огромное количество памятников истории и архитектуры. В Вологде были закуплены 10 капитально отремонтированных троллейбусов. Часть сpедств на их пpиобpетение в сумме 700 млн.p. была выделена новгоpодскими пpедпpиятиями "Вече","Агpобанк", "Акpон", "Алкон" , "Hовгоpодский мясной двоp" , "ДСК" и "HТПК". С 1994 г. предприятие начало участвовать в проекте Министерства транспорта РФ "Городской пассажирский транспорт". Разрабатывается программа развития пассажирского транспорта в г. Новгороде.

  • 1995 год

    Движение троллейбусов по первому маршруту протяженностью 17 км было открыто с 1 декабря 1995 года. Строительство второй очереди троллейбусного депо продолжалось. С 12 июня 1998г. был открыт 2 маршрут протяженностью 6,6 км и с 18 августа 1998г. открыт 3 маршрут протяженностью 7,1 км. В этом же году закончено строительство 4 тяговой подстанции мощностью 2145 тыс. кВт. В 2000г. проведена реконструкция контактной сети на ул. Нехинской и выполнен работниками предприятия монтаж контактной линии третьей очереди троллейбусного движения до Григорово. В октябре 2000г. открыт 4 троллейбусный маршрут. В мае 2001г. открыт 5 троллейбусный маршрут. На 1 января 2002г. протяженность троллейбусных маршрутов составила 35,6 км. С марта 1995 года для улучшения сбора доходов на предприятии вновь вводится работа кондукторов пассажирского автотранспорта.

  • 1996 - 2000

    В ходе реализации проекта «Городской пассажирский транспорт» с 1996г. получено за счет средств кредита МБР 80 автобусов марки "Мерседес-​Бенц-​Тюрк", 10 троллейбусов "Шкода", проведен капитальный ремонт 29 автобусов. В предприятии значительно обновляется производственная база. В 1997г. установлено новое оборудование, полученное за счет средств кредита МБР и заменен станочный парк, не обновлявшийся более двадцати лет. Открыты новые цеха: механический - по шлифовке коленчатых валов; агрегатный участок по ремонту компрессоров и водяных насосов; участок по ремонту гидросистем. Выполнен капитальный ремонт участка ТО-​1. Оборудована вентиляция в аккумуляторном и медницком цехах. В 1996г. проведена реконструкция котельной в автобусном парке. В 1998г. принята на баланс котельная Новтурбо для отопления троллейбусного депо, проведена реконструкция мойки с заменой оборудования, выполнен ремонт модуля заявочного ремонта площадью 1800 м2 с заменой вентиляции, смонтировано оборудование для вентиляции токарного и колодочного цехов, установлены 2 подъемника для ремонта сочлененных автобусов и 1 подъемник для ремонта троллейбусов. Оборудован пост диагностики для выполнения инструментального контроля транспортных средств. В 1999г закончен капитальный ремонт моторного цеха, выполнен ремонт кровли моторного и кузовного цехов, отремонтирована бойлерная и фасады зданий в МУП ПАТ-​2 и троллейбусном депо. С марта 1999г. начала работать новая столовая. Во 2 квартале принята в эксплуатацию пристройка к административному корпусу МУП ПАТ-​2 – 2 этаж над столовой.

  • 2001 - 2013

    В 2001г. введена в эксплуатацию первая очередь диагностического и учебного центра по ул. Студенческой, 27 (территория бывшей базы связи. С 20 февраля 2002г. диагностический центр по ул. Студенческой введен в строй. С 2001года в ремонтных мастерских предприятия организован капитальный ремонт кузовов автобусов. Ежегодно капитальный ремонт кузова производится более 15 единицам подвижного состава. В феврале 2003 года введен в эксплуатацию учебный центр по подготовке водителей и слесарей для ремонта и обслуживания автобусного парка площадью 186,9 кв. метров. В 2004 году построена площадка для стоянки автобусов, расположенная рядом с троллейбусным депо. В 2012 году путем реорганизации троллейбусное депо отсоединилось от МУП ПАТ-​2.

  • 2014 - 2015

    С июля 2014г. Троллейбусное Депо снова вошло в состав ОАО "Автобусный парк". До октября 2016 года парк, который начинался с 36 автобусов, силами более чем 1000-​ного коллектива 107 автобусами и 19 троллейбусами выполнял работу по обслуживанию 24 автобусных и 3 троллейбусных маршрутов, имея в своем составе: • две автобусные колонны, которые располагают 160 автобусами марок ЛиАЗ, Мерседес-​Бенц, НЕФАЗ, ПАЗ, в том числе 93 автобуса ЛиАЗ, работающие на компримированном газе, арендованных у ООО «Питер-​Авто» на 3 года, троллейбусы; • ремонтные мастерские; • котельную; • автозаправочную станцию; • мойку автобусов; • пост диагностики; • учебный центр; • здравпункт; • кафе-столовую на 45 мест.

  • 2016 - ...

    В 2016-м году ОАО "Автобусный парк" в качестве обновления подвижного состава 6 автобусов приобретены в собственность, 17 в лизинг, еще 16 арендовано с правом выкупа. Осенью 2016 года ООО «Питер-Авто» не согласился на пересмотр условий "Договора" и наложил запрет на эксплуатацию 83 своих машин, с последующим их изъятием. На март 2017 г. силами 102 имеющихся автобусов (из них 16 в аренде, 17 в лизинге и 69 в собственности) предприятием ежедневно выполняется 78 выходов по 21 городскому маршруту плюс работа 19 троллейбусов по 3 маршрутам.