«Автобусный парк»: СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА

В неза­ви­си­мом изда­нии «Новая нов­го­род­ская газе­та» 13 янва­ря 2016 года на с. 17 вышла пуб­ли­ка­ция «Едем вме­сте», в кото­рой ОАО «Авто­бус­ный парк» предо­став­ля­ет нов­го­род­цам разъ­яс­не­ния по вопро­сам, пери­о­ди­че­ски воз­ни­ка­ю­щим в соци­аль­ных сетях. Там вели­ко коли­че­ство домыс­лов, слу­хов, необос­но­ван­ных стра­хов… Ещё подроб­ней с мая 2015 года новая управ­лен­че­ская коман­да ори­ен­ти­ру­ет пас­са­жи­ров в ново­стях пред­при­я­тия на сай­те http://buspark53.ru.

 

КАК ГОРОД УПРАВЛЯЛ «АВТОБУСНЫМ ПАРКОМ»?

С 2013 года депу­та­ты Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да неод­но­крат­но обра­ща­ли вни­ма­ние гра­до­на­чаль­ни­ка на бед­ствен­ное поло­же­ние муни­ци­паль­но­го трол­лей­бус­но­го депо и при­зна­ки сомни­тель­но­сти сде­лок, заклю­чён­ных руко­вод­ством авто­бус­но­го муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия. При­зна­ки неэф­фек­тив­но­го управ­ле­ния в ущерб эко­но­ми­ке пред­при­я­тий депу­та­ты не толь­ко виде­ли через приз­му соб­ствен­ной логи­ки и здра­во­го смыс­ла, но и нахо­ди­ли под­твер­жде­ние в отчё­тах контрольно-счётной пала­ты по ито­гам про­вер­ки финан­со­вой дея­тель­но­сти пред­при­я­тий. Вот толь­ко три аргу­мен­та отту­да.

1. НОВГОРОДЦЫ ОПЛАТИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ В СОБСТВЕННОСТЬ НЕ СЕБЕ, А «ДЯДЕ». «Авто­бус­ный парк» на усло­ви­ях арен­ды полу­чил в поль­зо­ва­ние, но не в соб­ствен­ность почти сот­ню авто­бу­сов. Поче­му? При этом аренд­ные пла­те­жи полу­ча­тель пустил на пога­ше­ние сво­их затрат на при­об­ре­те­ние себе этих авто­бу­сов в соб­ствен­ность! Осу­ществ­лён­ных нов­го­род­ца­ми аренд­ных пла­те­жей с лих­вой хва­ти­ло бы на выкуп авто­бу­сов в соб­ствен­ность нов­го­род­ско­го муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия, одна­ко усло­ви­я­ми дого­во­ра это… не было преду­смот­ре­но. В каких, в чьих инте­ре­сах назна­чен­ный город­ски­ми вла­стя­ми дирек­тор муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия заклю­чил такой дого­вор? И, вопре­ки про­те­стам Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да, успел в кон­це 2014 года про­длить кабаль­ный дого­вор до 2017 года? Навер­ное, неда­ром в отно­ше­нии мэра и экс-директора авто­бус­но­го пред­при­я­тия воз­буж­да­ют­ся уго­лов­ные дела?

2. НОВГОРОДЦЫ ПО КОТОРОМУ РАЗУ ПЛАТЯТ ЗА СТАРЕЮЩИЕ АВТОБУСЫ, КАК ЗА НОВЫЕ. Усло­вия это­го дого­во­ра пред­пи­сы­ва­ют нов­го­род­ско­му пере­воз­чи­ку года­ми пла­тить за маши­ны оди­на­ко­вые сум­мы так, как если бы они не зна­ли изно­са, и вер­нуть полу­чен­ные авто­бу­сы в пер­во­на­чаль­ном состо­я­нии в любую ука­зан­ную постав­щи­ком точ­ку мира. Назна­чен­ный город­ски­ми вла­стя­ми дирек­тор муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия заклю­чил такой дого­вор, пото­му что не зна­ет, что мир – велик, а экс­плу­а­та­ция авто­бу­сов – при­во­дит к их амор­ти­за­ции? и что выпол­нить тре­бо­ва­ния тако­го дого­во­ра – потен­ци­аль­но непо­силь­ная зада­ча?

3. НОВГОРОДЦЫ ВМЕСТО ПОКУПКИ НОВЫХ АВТОБУСОВ ТРАТИЛИСЬ НА НЕПРОФИЛЬНОЕ. С 2012 года пред­при­я­тие полу­чи­ло 300 мил­ли­о­нов руб­лей: феде­раль­ный центр вер­нул выпа­да­ю­щие доходы-компенсацию за пере­воз­ку льгот­ни­ков аж с 2008 года. Самое вре­мя было для при­об­ре­те­ния ново­го подвиж­но­го соста­ва, на кото­ром мож­но было бы и зара­ба­ты­вать, и ока­зы­вать пас­са­жи­рам услу­ги пере­воз­ки с новым, луч­шим каче­ством! Одна­ко вся эта сум­ма была потра­че­на на обу­строй­ство на тер­ри­то­рии пред­при­я­тия сау­ны, музы­каль­но­го туа­ле­та, негра­мот­но почи­нен­ной кры­ши, пред­опла­ты невы­пол­нен­но­го ремон­та полов в рем­зоне и проч. Поче­му назна­чен­ный город­ски­ми вла­стя­ми дирек­тор муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия, обла­дая такой сум­мой, при­нял реше­ние купить все­го лишь… 1 (один) новый авто­бус?

 

ПОЧЕМУ МОЛЧАЛА «ОБЩЕСТВЕННОСТЬ»?

Самое обид­ное, что в инфор­ма­ци­он­ной войне про­иг­ры­ва­ет тот, кто гово­рит прав­ду.

Гово­ря­щий прав­ду огра­ни­чен толь­ко ей.

Лжец может гово­рить, что угод­но.

Роберт Шек­ли, писатель-фантаст

«Обще­ствен­ность» до сих пор мало зани­ма­ло то, что город­ские вла­сти и назна­чен­ный дирек­тор муни­ци­паль­но­го пред­при­я­тия не объ­яс­ня­лись с горо­жа­на­ми ни по каким из этих сво­их дей­ствий, про­из­во­ди­мым, тем не менее, на день­ги нало­го­пла­тель­щи­ков, напри­мер, за счёт покры­тия выпа­да­ю­щих дохо­дов пере­воз­чи­ка из бюд­же­тов раз­ных уров­ней. Всё всех устра­и­ва­ло тогда в рабо­те обще­ствен­но­го транс­пор­та? Или при­зна­ки дове­де­ния до банк­рот­ства тогда не пред­став­ля­ли инте­ре­са? Поче­му?

Поче­му нерав­но­душ­ная обще­ствен­ность оста­лась рав­но­душ­на к тому фак­ту, что город­ские вла­сти дали раз­ре­ше­ние вой­ти в марш­рут­ную сеть малень­ко­го горо­да дру­гим пере­воз­чи­кам, соб­ствен­но­руч­но создав тем самым кон­ку­рен­цию муни­ци­паль­но­му пред­при­я­тию?

Любо­пыт­но, что в резуль­та­те «рыноч­но­го по духу реше­ния» дей­ству­ю­щие в горо­де пере­воз­чи­ки теперь впра­ве кон­со­ли­ди­ро­ван­но вли­ять на цену на про­езд в обще­ствен­ном транс­пор­те, и мэрия закре­пи­ла это в муни­ци­паль­ном нор­ма­тив­ном акте. Муни­ци­паль­ный пере­воз­чик был – дру­гое дело, там мэрия име­ла бы все рыча­ги для вли­я­ние на цено­об­ра­зо­ва­ние. Поче­му же мэрия пред­по­чла само­устра­нить­ся от необ­хо­ди­мо­сти уп-рав-лять муни­ци­паль­ным хозяй­ством в сфе­ре транс­пор­та? И поче­му эти­ми вопро­са­ми не зада­ва­лись в своё вре­мя обще­ствен­ни­ки? Глав­ный вопрос – вер­но ли, что в этой «тишине» муни­ци­паль­ные управ­лен­цы под­во­ди­ли транс­порт­ное пред­при­я­тие к «управ­ля­е­мо­му банк­рот­ству» с тем, что­бы дёше­во про­дать аффи­ли­ро­ван­ным с мэри­ей инте­ре­сан­там?

 

ЗАЧЕМ ОБЛАСТЬ ВЗЯЛАСЬ РЕАНИМИРОВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ?

Депу­та­ты Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да при пере­да­че пред­при­я­тия из муни­ци­паль­ной в област­ную соб­ствен­ность пре­сле­до­ва­ли одну цель – сохра­нить при­сут­ствие на рын­ке госу­дар­ствен­но­го пред­при­я­тия для того, что­бы иметь воз­мож­ность регу­ли­ро­вать каче­ство пере­во­зок. Одни част­ни­ки на рын­ке – это, как мини­мум, угро­за отка­за выпол­нять по горо­ду рей­сы, где пас­са­жи­ров мало: нерен­та­бель­ные рей­сы.

Депу­та­та­ми так­же обо­зна­ча­лись три зада­чи:

1) сме­нить руко­вод­ство, кото­рое упор­но не жела­ло изме­нять харак­тер управ­ле­ния пред­при­я­ти­ем, нано­ся урон его эко­но­ми­че­ски­ми инте­ре­са­ми,

2) выве­сти пред­при­я­тие на без­убы­точ­ность (на момент пере­да­чи еже­ме­сяч­ные убыт­ки состав­ля­ли более 12 млн. руб.!),

3) убрать фак­тор кабаль­ных дого­во­ров из эко­но­ми­ки пред­при­я­тия, что­бы высво­бо­див­ши­е­ся сред­ства, еже­ме­сяч­но поряд­ка 5 млн. руб., пус­кать на раз­ви­тие пред­при­я­тия.

Пере­да­ча пред­при­я­тия в область поз­во­ли­ла достичь цели: 100% акций пред­при­я­тия по-прежнему в пуб­лич­ной соб­ствен­но­сти Нов­го­род­ской обла­сти. Реше­на пер­вая зада­ча, декабрь-2015 вышел без­убы­точ­ным и пред­при­я­тие при­бли­жа­ет­ся к реше­нию тре­тьей зада­чи.

В насто­я­щий момент в суде рас­смат­ри­ва­ет­ся ини­ци­и­ро­ван­ный «Авто­бус­ным пар­ком» вопрос о пере­да­че соб­ствен­ни­ку 46 авто­бу­сов, что­бы пре­кра­тить кабаль­ные пла­те­жи за выра­бо­тав­шее своё подвиж­ной состав. Опре­де­лён 5-летний срок пога­ше­ния задол­жен­но­сти перед пред­при­я­ти­ем по ком­пен­са­ции выпа­да­ю­щих дохо­дов реги­о­наль­ным пра­ви­тель­ством. Одно­вре­мен­но пред­при­я­ти­ем про­во­дит­ся раз­ра­бот­ка вари­ан­тов обнов­ле­ния подвиж­но­го соста­ва, оста­нов­ле­на тен­ден­ция к задерж­кам зара­бот­ной пла­ты работ­ни­кам, кото­рая у преж­не­го руко­вод­ства к маю 2015 года состав­ля­ла 28 млн. руб.! Суще­ствен­на и дру­гая дол­го­вая нагруз­ка, достав­ша­я­ся новой руко­во­дя­щей коман­де пред­при­я­тия от преж­них управ­лен­цев. Мэрия умал­чи­ва­ла об этих фак­тах, обще­ствен­ность – сле­по дове­ря­ла мэрии?

 

ЗАЧЕМ ПРЕДПРИЯТИЮ ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ?

Что­бы сто­ять на стра­же инте­ре­сов тысяч­но­го кол­лек­ти­ва и 222 тысяч горо­жан. В отли­чие от про­шлых лет, теперь пред­при­я­тие откры­то для пред­ло­же­ний горо­жан, ини­ци­а­тив работ­ни­ков, запро­сов СМИ и др.

Вот урба­нист Мак­сим Шара­пов под­ска­зы­ва­ет, что све­то­ди­од­ные таб­ло отсве­чи­ва­ют на солн­це – пред­при­я­тие про­ве­ри­ло эту инфор­ма­цию и момен­таль­но скор­рек­ти­ро­ва­ло рабо­ту обо­ру­до­ва­ния. Вооб­ще же ОАО «Авто­бус­ный парк» уста­нав­ли­ва­ло 7 све­то­ди­од­ных таб­ло в поряд­ке ини­ци­а­ти­вы, кор­рект­ная рабо­та таб­ло обес­пе­чи­ва­ет­ся еже­днев­ным кон­тро­лем и точ­но­стью дан­ных систе­мы ГЛОНАСС. В горо­де есть и др. таб­ло, уста­нов­лен­ные тре­тьи­ми лица­ми и не под­ле­жа­щие ответ­ствен­но­сти со сто­ро­ны ОАО «Авто­бус­ный парк».

Вот в сооб­ще­стве ВКон­так­те ЧП53 поль­зо­ва­те­лей бес­по­ко­ит наклон опо­ры кон­такт­ной сети на ул. Октябрь­ской, эта тре­во­га пред­при­я­ти­ем отсле­же­на и опо­ра выров­не­на, пусть «выво­рот» её из зем­ли и так был прак­ти­че­ски невоз­мо­жен. Имен­но с горо­жа­на­ми, а не толь­ко внут­ри кол­лек­ти­ва было отме­че­но 60-летие пред­при­я­тия, пози­тив­ны отзы­вы нов­го­род­цев об обще­го­род­ских акци­ях: спец­га­ше­ние поч­то­вой про­дук­ции юби­лей­ным штем­пе­лем на Софий­ской пло­ща­ди и кон­курс дет­ских рисун­ков, укра­ша­ю­щих теперь сало­ны авто­бу­сов и трол­лей­бу­сов.

Вот в трол­лей­бус­ном депо люди ини­ци­и­ру­ют укра­ше­ние трол­лей­бу­са гир­лян­дой, что­бы радо­вать горо­жан в дни празд­ни­ка, – и это здо­ро­вое начи­на­ние под­дер­жа­но. Соглас­но поже­ла­ни­ям пас­са­жи­ров, марш­рут 1А воз­вра­щён на свой при­выч­ный марш­рут, на ул. Б. Мос­ков­ская, а по Хутын­ской пущен 27А, опять-таки, по прось­бам жите­лей.

Не каж­дое пред­ло­же­ние нов­го­род­цев реа­ли­зу­ет­ся, но на здра­вые и раци­о­наль­ные пред­при­я­тие реа­ги­ру­ет жад­но, опе­ра­тив­но. В адрес Депар­та­мен­та транс­пор­та и дорож­но­го хозяй­ства пред­при­я­ти­ем регу­ляр­но направ­ля­ют­ся пред­ло­же­ния по нара­щи­ва­нию транс­порт­ной рабо­ты на вос­тре­бо­ван­ных горо­жа­на­ми направ­ле­ни­ях. От пред­ло­же­ний Сове­та дирек­то­ров так­же зави­сит мно­гое в рабо­те пред­при­я­тия.

Руко­во­ди­тель отде­ла по свя­зям с обще­ствен­но­стью ОАО «Авто­бус­ный парк» Еле­на Васи­льев­на Михай­ло­ва явля­ет­ся бес­пар­тий­ным депу­та­том Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да, вокруг пред­при­я­тия – её округ №2. Как депу­тат она голо­со­ва­ла про­тив без­воз­мезд­ной пере­да­чи пред­при­я­тия из муни­ци­паль­ной соб­ствен­но­сти в област­ную. Как PR-специалист она вос­тре­бо­ва­на пред­при­я­ти­ем. Место в струк­ту­ре, круг обя­зан­но­стей и пока­за­те­ли эффек­тив­но­сти опре­де­ля­ют­ся долж­ност­ной инструк­ци­ей и руко­вод­ством, а не вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с поли­ти­ка­ми и бло­ге­ра­ми, кото­рые пыта­ют­ся пере­но­сить свои спо­ры в про­из­вод­ствен­ную сфе­ру, от них далё­кую. Рабо­то­да­тель же вос­тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­цию работ­ни­ка, а не ста­ту­сы.

 

ОТВЕТ МИФАМ

МИФ: с 1 янва­ря авто­пе­ре­воз­чи­ки яко­бы отме­ни­ли «сту­ден­че­ские» про­езд­ные». ФАКТ – сту­ден­че­ские про­езд­ные биле­ты все­гда пред­став­ля­ли собой льгот­ный про­езд­ной билет, льго­та по кото­ро­му уста­нав­ли­ва­лась и доти­ро­ва­лась из бюд­же­та орга­на­ми вла­сти. Орга­ны вла­сти (мэрия) при­ня­ла реше­ние о невоз­мож­но­сти доти­ро­вать этот вид про­езд­ных биле­тов из город­ско­го бюджета-2016. На фото – пред­ло­же­ние Думы Вели­ко­го Нов­го­ро­да льго­ту для сту­ден­тов под­дер­жать и ответ мэра о него­тов­но­сти это сде­лать.

1622072_980199985386721_7090451686486259962_n

Любая про­вер­ка со сто­ро­ны нало­го­вой или контрольно-счётной пала­ты поста­вит перед пере­воз­чи­ком вопрос об эко­но­ми­че­ской обос­но­ван­но­сти реше­ния за счёт соб­ствен­ной при­бы­ли вдруг бес­плат­но пере­во­зить кого-либо, в том чис­ле сту­ден­тов феде­раль­ных вузов и др. И закон не обя­зы­ва­ет пере­воз­чи­ков к это­му. Как не обя­за­ны парик­ма­хе­ры бес­плат­но стричь кли­ен­тов, а авто­сле­са­ри – бес­плат­но чинить джи­пы после кюве­тов и т.д.

МИФ: пере­воз­чи­ки уста­но­ви­ли сто­и­мость разо­вой поезд­ки в 22 руб­ля. ФАКТ – эта сто­и­мость уста­нав­ли­ва­ет­ся не пере­воз­чи­ка­ми, а, по резуль­та­там про­вер­ки эко­но­ми­че­ской обос­но­ван­но­сти, област­ным Коми­те­том по цено­вой и тариф­ной поли­ти­ке. Пас­са­жи­ров не удив­ля­ет, что в стране доро­жа­ют бен­зин, зап­ча­сти, про­дук­ты, но удив­ля­ет, что доро­жа­ет про­езд?

МИФ: транс­порт­ное обслу­жи­ва­ние зна­чи­тель­но ухуд­ши­лось в «Авто­бус­ном пар­ке». ФАКТ «Авто­бус­ный парк» выпол­ня­ет свы­ше 60% транс­порт­ной рабо­ты в Вели­ком Нов­го­ро­де, нов­го­род­цы спра­вед­ли­во вос­при­ни­ма­ют его как цен­тро­во­го пере­воз­чи­ка и регу­ляр­но при­сы­ла­ют жало­бы на… дей­ствия всех транс­порт­ни­ков пого­лов­но! Ещё 3 город­ские компании-перевозчики, наши парт­нё­ры и кон­ку­рен­ты, так­же дей­ству­ют в рам­ках, с 2015 года уста­нав­ли­ва­е­мых област­ным Пра­ви­тель­ством, пре­тер­пе­ла изме­не­ния часть их транс­порт­ной рабо­ты. Кому же выгод­но пуб­лич­но транс­ли­ро­вать необос­но­ван­ные кри­ти­кан­ские выпа­ды имен­но в адрес ОАО «Авто­бус­ный парк»? Нов­го­род­цам любо­пыт­но поду­мать и дога­дать­ся, а там – и точ­но узнать!

МИФ: зна­чи­тель­но уве­ли­чи­лись интер­ва­лы меж­ду авто­бу­са­ми. ФАКТ – у пред­при­я­тия, как и у дру­гих транс­порт­ни­ков, есть марш­ру­ты основ­ные, где интер­ва­лы не пре­вы­ша­ют 10 минут, а есть те, где соглас­но сни­же­нию пас­са­жи­ро­по­то­ка интер­ва­лы боль­ше. Все марш­ру­ты согла­со­ва­ны с Цен­траль­ной дис­пет­чер­ской служ­бой. Кор­рек­ция интер­ва­лов воз­мож­на исхо­дя из обра­ще­ний граж­дан и целесообразной/рациональной орга­ни­за­ции пере­во­зок. Так, с осени-2015 вослед обра­ще­ни­ям граж­дан, нов­го­род­ки Ната­льи, в част­но­сти, на утрен­ние рей­сы 12-го марш­ру­та пред­при­я­ти­ем уве­ли­че­ны выхо­ды авто­бу­сов осо­бо боль­шой вме­сти­мо­сти и суще­ствен­но умень­ше­ны и интер­ва­лы меж­ду рей­са­ми: от 12 до 25 минут, не более.

Напо­ми­на­ем нов­го­род­цам, что при ожи­да­нии авто­бу­са на оста­нов­ке пас­са­жи­ры, жела­ю­щие быть более инфор­ми­ро­ван­ны­ми о его при­бы­тии, дав­но поль­зу­ют­ся по сво­им мобиль­ным устрой­ствам воз­мож­но­стью отсле­жи­вать место­по­ло­же­ние город­ских марш­рут­ных авто­бу­сов, осна­щён­ных ГЛОНАСС-маяками, посред­ством сер­ви­са «Век­тор­На­ви» http://www.vektornavi.ru/bus53/index.php. ОАО «Авто­бус­ный парк» стро­го кон­тро­ли­ру­ет води­те­лей в части соблю­де­ния ими рас­пи­са­ний дви­же­ния авто­бу­сов. Дорож­ная же обста­нов­ка в горо­де регу­ляр­но вно­сит свои кор­рек­ти­вы, что может достав­лять пас­са­жи­рам неудоб­ства про­дол­жи­тель­но­го ожи­да­ния транс­пор­та на оста­нов­ках. Горо­жане склон­ны жало­вать­ся на пере­воз­чи­ка, а мог­ли бы тре­бо­вать от мест­ных вла­стей начи­нать искать управ­лен­че­ские реше­ния, что­бы раз­гру­зить доро­ги горо­да.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ДВА КВАРТАЛА РАБОТЫ НОВОЙ КОМАНДЫ

Пред­при­я­тие не про­да­но в част­ные руки и поэто­му в горо­де про­дол­жа­ет систем­но выпол­нять­ся транс­порт­ная рабо­та даже там, где пас­са­жи­ро­по­ток неве­лик. Тысяч­ный кол­лек­тив сохра­нён. Зара­бот­ная пла­та выпла­чи­ва­ет­ся ста­биль­но. С должников-контрагентов, накоп­лен­ных преж­ним руко­вод­ством, дол­ги взыс­ки­ва­ют­ся в судеб­ном поряд­ке. Оздо­ров­ле­ние эко­но­ми­ки пред­при­я­тия за счёт внут­рен­них резер­вов при­бли­жа­ет его к необ­хо­ди­мо­му уров­ню посто­ян­ной без­убы­точ­но­сти. В Уста­ве ОАО зна­чит­ся извле­че­ние при­бы­ли, «Авто­бус­ный парк» – ком­мер­че­ское пред­при­я­тие со 100% акций в пуб­лич­ной соб­ствен­но­сти жите­лей Нов­го­род­ской обла­сти. Таким обра­зом, ста­биль­ность это­го пере­воз­чи­ка важ­на всем нам.

Да, в транс­порт­ной рабо­те чело­ве­че­ский фак­тор игра­ет колос­саль­ную роль: все наши води­те­ли, кон­дук­то­ры, ремонт­ни­ки и пас­са­жи­ры – это ваши мужья, род­ствен­ни­ки, дру­зья и дети. Обес­це­ни­вать еже­днев­ную рабо­ту тысяч­но­го кол­лек­ти­ва нель­зя, не дадим! Транс­порт­ни­ки и пас­са­жи­ры – не враж­ду­ю­щие лаге­ря, как кому-то хочет­ся это пред­ста­вить, – а нов­го­род­цы, дей­ству­ю­щие в оди­на­ко­вых обсто­я­тель­ствах. Толь­ко наше­му пред­при­я­тию в наслед­ство от муни­ци­па­ли­те­та доста­лось ещё и весо­мое бре­мя дол­гов и управ­лен­че­ских оши­бок, кото­рые в мэрии никто не спе­шил исправ­лять: тако­ва при­чи­на пере­да­чи преж­де город­ско­го пред­при­я­тия в област­ную соб­ствен­ность.

Без свое­вре­мен­ной пере­да­чи пред­при­я­тия в област­ную соб­ствен­ность в соц­се­тях народ имел бы все шан­сы писать о предприятии-банкроте, про­дан­ном в тре­тьи руки, и част­ных пере­воз­чи­ках, никак не жела­ю­щих нерен­та­бель­но ходить пусты­ми в отда­лён­ные мик­ро­рай­о­ны горо­да. Неуже­ли это­го хотят те, кто про­дол­жа­ет анга­жи­ро­ван­но пере­жи­вать, что ОАО «Авто­бус­ный парк» по-прежнему в пуб­лич­ной соб­ствен­но­сти нов­го­род­цев? Новый дирек­тор пред­при­я­тия Иван Нико­ла­е­вич Посту­па­лен­ко под­чёр­ки­ва­ет:

«Пред­при­я­тие видит сво­ей глав­ной зада­чей доб­ро­со­вест­но осу­ществ­лять пере­воз­ку горо­жан. Все силы ори­ен­ти­ро­ва­ны на это и на обнов­ле­ние подвиж­но­го соста­ва. По это­му пути идём, везём и едем. Вме­сте».

С ува­же­ни­ем к нов­го­род­цам, ОАО «Авто­бус­ный парк»

Статья №: 54

>>> 1250 просмотров

Отзывы
  1. Пассажир
    • Елена Васильевна Михайлова
      • Пассажир
        • Елена Васильевна Михайлова
          • Пассажир
  2. Гость
    • Елена Васильевна Михайлова
  3. Анна
  4. Владимир
    • Елена Васильевна Михайлова
    • Елена Васильевна Михайлова
  5. ... идём, везём и едем. Вместе.
    • Елена Васильевна Михайлова
  6. Гость
    • Елена Васильевна Михайлова
      • Елена Васильевна Михайлова
  7. Елена Васильевна Михайлова
  8. Владимир
вверх вниз buttons buttons buttons buttons

>>> 1251 просмотров